Альбина Мухаметзянова: искусственный интеллект позволяет сосредоточиться на творчестве

5 июня Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в дискуссии «Сможет ли ИИ заменить писателей, копирайтеров и сценаристов?» на фестивале «Тех-френдли викенд» в Нижнем Новгороде. Технологии искусственного интеллекта (ИИ) нивелируют барьеры, которые раньше мешали многим творческим людям выразить себя, уверена Альбина Мухаметзянова.
Эксперт подчеркнула, что с внедрением ИИ анимация претерпела значительные изменения.
«Мы видим в искусственном интеллекте важного партнера, который позволяет сосредоточиться на творчестве. Например, создание синопсисов или описаний персонажей сегодня занимает не дни, а считанные минуты. Это не замена человека, а инструмент, помогающий нам работать быстрее и эффективнее. ИИ освобождает наших специалистов от рутины и дает больше времени для генерации идей. При этом ИИ-сервисы становятся дешевле и проще в использовании, что позволяет активно применять их даже небольшим студиям и отдельным фрилансерам. Кроме того, такие инструменты могут быть приспособлены под людей с ограниченными возможностями здоровья, повышая их уровень социализации и качества жизни», — Альбина Мухаметзянова.
Она рассказала о преимуществах ИИ-технологий для бизнеса: автоматизация сокращает издержки на производство контента до 30%, повышает производительность и ускоряет выход проектов на рынок. Так, исследование компании Bain & Company, проведенное в Бразилии, показало, что компании, внедрившие генеративный ИИ, отмечают рост производительности на 14% и финансовых результатов на 9%. Кроме того, искусственный интеллект способен анализировать тренды и создавать таргетированный контент. В рекламной отрасли ИИ помогает адаптировать продукт под целевую аудиторию, повышая конверсию на 15–20%.
6 июня Альбина Мухаметзянова также выступила модератором сессии «Объединение усилий ради онлайн-безопасности детей: лучшие практики и новые вызовы». Участники из России, Сербии, Бразилии, Ирака и Филипинн обсудили современные угрозы и эффективные стратегии защиты детской аудитории в интернете.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
https://www.yarko.com/
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 86
- Складень-календарь от Энциклопедии Дедов Морозов15.10.2025 9
- Анимационная компания «ЯРКО» добавила красок в...15.10.2025 86
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 101
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 107
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1474