Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 264.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 сентября 2019

Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду

Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду

Федеральная акция Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд» стремительно набирает обороты. Она вызвала настоящий ажиотаж среди конечных потребителей. А уже на этой неделе победитель первого этапа – семья из Подмосковья – отправится на выходные в Северную столицу и посетит там парк развлечений «Кидбург».

 Высокая вовлеченность целевой аудитории стала возможна благодаря масштабной рекламной кампании. Видеоролик Мульти-Пульти транслируется на федеральном телеканале «Карусель», а также на популярных видеосервисах: «Кинопоиск», IVI, Rutube, MEGOGO, Tvigle. За 3 недели видео посмотрели почти 25 млн детей и их родителей. Рекламу Мульти-Пульти увидели 630 тыс человек на портале babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. По данным аналитического сервиса Brand Analytics, аудитория Мульти-Пульти уже за месяц увеличилась до 41,5 млн, а уровень лояльности к торговой марке повысился на 50%!

В рамках кампании ТМ Мульти-Пульти подготовила новые стойки для выкладки ассортимента с ярким тематическим оформлением. Партнеры бренда получают стойку бесплатно при заказе двойного наполнения. А специально для акции были разработаны POS-материалы, которые предоставляются клиентам бесплатно при приобретении продукции Мульти-Пульти на любую сумму.

Бренд Мульти-Пульти стал активно продвигаться и на YouTube. На собственном канале публикуются интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Также торговая марка теперь представлена и в популярном кэшбэк-сервисе «Едадил», а запуск нового интересного проекта – сотрудничество с детскими центрами и партнерство с педагогом по детскому развитию Еленой Куликовой – позволяют говорить о новом уровне позиционирования Мульти-Пульти.  

Все это создает постоянное позитивное информационное поле, благодаря чему увеличивается интерес не только к акции, но и к бренду, что привлекает еще больше покупателей в магазины партнеров. Выбирайте Мульти-Пульти и развивайте свой бизнес с выгодой!

 

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Мир детства». История и развитие
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#POS-материалы Мульти-Пульти, #акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр, #рост лояльности к бренду Мульти-Пульти, #стойки Мульти-Пульти



Другие материалы компании Рельеф-Центр