Wildberries: первые итоги проекта «Сделано в России»
Компания Wildberries подвела первые итоги проекта «Сделано в России», ориентированного на поддержку российских производителей. За его первую неделю (с 14 по 21 апреля) продажи отечественных брендов взлетели на 132% год к году и составили 33,4 млрд руб.
Товары для новорожденных вошли в топ-5 самых динамично растущих категорий: продаж этой продукции увеличились на 199%. В целом выбор в пользу отечественных брендов россияне чаще всего делают в таких товарных группах, как одежда, косметика, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовая химия.
«Мы воодушевлены первыми результатами проекта “Сделано в России”: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Сейчас в проекте «Сделано в России» участвуют свыше 10 000 российских компаний, представленных на Wildberries, и их список постоянно расширяется.
Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в нашей стране. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам – сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 77
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 99
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2511
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3161
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162