Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»
Дмитрий Беланов, генеральный директор компании Kindwood, рассказал изданию KIDSOBOZ о сложностях, с которыми сейчас сталкиваются российские производители детских товаров. Дмитрий, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В сегменте детских манежей (именно эту продукцию выпускает наша компания) продажи падают. Основные проблемы связаны с тем, что стоимость древесины с 2021 года выросла в два-три раза. Транспортные расходы тоже увеличились на 30-80%, особенно подорожала доставка крупногабаритных грузов. Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия, при этом материальное состояние потребителей не улучшилось. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? От партнерских связей. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? Сейчас привычная розница отходит на второй план, основной поток продаж идет через маркетплейсы, а магазины зачастую выполняют лишь роль выставочных залов. Покупатели приходят, чтобы увидеть товар вживую, а потом делают заказ в интернете, получая скидки и бонусы. Какие еще проблемы стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? Есть сложности с реализацией продукции, с выходом на маркетплейсы: нужны площадки, где малый бизнес мог бы встретиться с крупными игроками и увидеть потребности рынка в целом. Тендерные площадки сделать это не позволяют. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2023, #Kindwood, #детские манежи, #Дмитрий Беланов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Киндвуд, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24805НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24749НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24761НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24728НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24512
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию «Ника»25.03.2025 13
- В «Квартире Дяди Федора» гости могут...25.03.2025 17
- «Пончик» — вышел новый трек от домового Финника 25.03.2025 22
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 164
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 429НравитсяВсего 1 человек1