Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
В частности, по данным Wildberries, во второй половине июля вырос спрос на полуботинки (на 91%), туфли (на 62%), кроссовки (на 35%). Пик спроса на детскую одежду и обувь традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., в 1 полугодии 2020 г. - на 110% до 178,7 млрд руб.
По данным на май, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Компания насчитывает свыше 10,5 тыс. точек выдачи заказов: 7500 собственных пунктов выдачи (ПВЗ) и 3 000 партнерских постаматов.
Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 4,5 млн SKU товаров от 50 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое.
Источник: Shoes Report
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 621
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 127
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 131
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 188
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1802
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2431