#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

Spielwarenmesse eG, так же как и многие другие компании во всем мире, сталкивается с новыми проблемами, вызванными коронавирусом. На сайтах организатора выставки и поставщика маркетинговых услуг говорится, что в настоящее время команда работает в режиме мобильного офиса.
Следуя новым девизам #WePlayAtHome (Spielwarenmesse) и #CreativeAtHome (Insights-X), каждый сотрудник компании делает все возможное, чтобы замедлить распространение вируса и поддержать индустрию, которая сейчас, в преддверии Пасхи, переживает спад бизнес-активности. Личные встречи в больших конференц-залах были заменены на общение через ноутбуки в домашних условиях. Для приблизительно 50 сотрудников Spielwarenmesse eG в Нюрнберге эти меры, конечно, весьма необычны, но они, без сомнения, служат важным примером: оставаться дома, держать социальную дистанцию, защищать свое здоровье и здоровье других. Сообщения Spielwarenmesse в социальных сетях в и рассказывают о жизни и работе в нынешних условиях.
Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG: «Будучи глобальным бизнесом, мы несем ответственность перед обществом. Здоровье наших экспонентов, посетителей выставки, поставщиков услуг и, конечно же, наших сотрудников имеют первостепенное значение. Только если мы будем относиться к этому серьезно и строго соблюдать необходимые меры, мы сможем продолжать поддерживать высокий качественный уровень наших услуг в такие трудные времена».
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 65
- Pinterest отдыхает: наслаждайтесь осенней...01.10.2025 66
- В Общественной палате России обсудили судьбу...01.10.2025 66
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1031
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1172
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181