Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 429.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 358.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
8 Хатбер-М 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 210.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 196.00
12 "ФК "ФОРУМ" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 151.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
26 марта 2020

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление

Spielwarenmesse eG, так же как и многие другие компании во всем мире, сталкивается с новыми проблемами, вызванными коронавирусом. На сайтах организатора выставки и поставщика маркетинговых услуг говорится, что в настоящее время команда работает в режиме мобильного офиса.

Следуя новым девизам #WePlayAtHome (Spielwarenmesse) и #CreativeAtHome (Insights-X), каждый сотрудник компании делает все возможное, чтобы замедлить распространение вируса и поддержать индустрию, которая сейчас, в преддверии Пасхи, переживает спад бизнес-активности. Личные встречи в больших конференц-залах были заменены на общение через ноутбуки в домашних условиях. Для приблизительно 50 сотрудников Spielwarenmesse eG в Нюрнберге эти меры, конечно, весьма необычны, но они, без сомнения, служат важным примером: оставаться дома, держать социальную дистанцию, защищать свое здоровье и здоровье других. Сообщения Spielwarenmesse в социальных сетях в и рассказывают о жизни и работе в нынешних условиях.

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG: «Будучи глобальным бизнесом, мы несем ответственность перед обществом. Здоровье наших экспонентов, посетителей выставки, поставщиков услуг и, конечно же, наших сотрудников имеют первостепенное значение. Только если мы будем относиться к этому серьезно и строго соблюдать необходимые меры, мы сможем продолжать поддерживать высокий качественный уровень наших услуг в такие трудные времена».

#WePlayAtHome: команда Spielwarenmesse делает онлайн-заявление
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Логика всегда победит.
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#CreativeAtHome, #Spielwarenmesse eG, #WePlayAtHome, #коронавирус


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов