Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 сентября 2022

Toys ‘R’ Us через суды «расчищает» для себя рынок

Toys ‘R’ Us через суды «расчищает» для себя рынок

Toys ‘R’ Us, в попытке восстановить свои позиции на рынке игрушек в США, значительно ослабленные после банкротства в 2017-м году и закрытия почти всех своих магазинов, инициировала судебные разбирательства против представителей малого бизнеса. Уже подано несколько исков к небольшим розничным торговцам детскими игрушками. Представителей малого бизнеса, занявших освободившиеся после ухода Toys ‘R’ Us торговые площади, обвиняют в незаконном использовании изобразительных элементов известного всему миру бренда.

Летом 2021-го года владелец интеллектуальной собственности Toys ‘R’ Us, компания Tru Kids Brands Inc, подала исковое заявление к владельцу небольшого магазина игрушек в Нью-Джерси Toys & Beyond, «посмевшего» занять освободившиеся площади в торговом центре Galleria Mall. Тогда бывшему лидеру продаж детских игрушек удалось «похоронить» малый бизнес в затяжных судебных разбирательствах, основанных на необоснованных и чрезмерных претензиях на товарные знаки.

В октябре 2021 года был подан почти идентичный иск против TOYZ, семейного магазина игрушек в Техасе, который открылся почти 20 лет назад, почти все это время используя свои товарные знаки. В этот раз дело получило настолько значительный общественный резонанс, что представители игрушечного сообщества США и всего мира, в том числе Ричард Дерр из Learning Express, основатель и генеральный директор MGA Entertainment Айзек Лариан, издатель Toy World Джон Баулч, основатель World Alive Эми Холден и Майкл Олафссон из Monkey Fish Toys, выразили через LinkedIn свою поддержку владельцам TOYZ. Одновременно они призвали положить конец попыткам крупной корпорации, возрождающейся после смены владельца, «обескровить» малый бизнес, «посмевший» конкурировать с ней в сфере продажи игрушек.

Такое впечатление, что Toys ‘R’ Us пытается закрыть семейный магазин игрушек в Техасе, чтобы создать прецедент для удаления с рынка любого розничного торговца, у которого есть разноцветный логотип, в котором использованы элементы синего, зеленого и красного цвета.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
NEW КОЛЛЕКЦИЯ!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Toys ‘R’ Us, #детские_игрушки, #логотип



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов