Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 344.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 250.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
16 мая 2019

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

С 6 по 7 мая в Милане прошла выставка товаров для детей и младенцев Toys Milano. Выставка проводится в четвертый раз и организована под руководством Ассоциации детских товаров Италии, в которую входят такие всемирно известные «детские» бренды как Chicco, Peg Perego, Foppapedretti, Inglesina и многие другие.

Toys Milano носит исключительно локальный характер: здесь представлены только итальянские бренды продукции для детей и младенцев и нет гонки за количеством стендов и посетителей. Экспоненты сами выбирают кого бы они хотели пригласить на выставку и, как правило, это крупные дистрибьюторы из разных стран.

Татьяна Буцкая, учредитель АНО «Выбор Родителей» и представитель международного издания Parent’s Choice, приняла участие в выставке и ознакомилась с интересными и необычными новинками среди детских товаров.

«В первую очередь меня поразило по-итальянски заботливое отношение абсолютно ко всем участникам выставки – это очень приятно. Выставка проходит в течение двух дней – это немного, но работа на стендах выстроена настолько четко, что эффективность взаимовыгодных контактов очевидна. Это отличная коммуникационная площадка между специалистами индустрии детских товаров. Здесь с успехом налаживаются деловые контакты, рождаются тренды наступающего года, идет активный обмен свежей информацией и, надеюсь, в следующем году выставка будет еще более интересной» - отметила Татьяна.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Все для комфортного роста – подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»