The Walt Disney Company оценила ущерб от COVID-19 в $1,4 млрд
Пандемия коронавируса обошлась The Walt Disney Company минимум в $1,4 млрд. Такое влияние COVID-19 оказал на квартальную прибыль компании до вычета налогов. Большая часть потерь — $1 млрд — пришлась на сегмент Parks, Experiences and Products, который недосчитался выручки из-за закрытия развлекательных парков по всему миру. Кроме того, сократились рекламные доходы компании из-за отмены спортивных трансляций и снижения аудитории, а направление Studio Entertainment теряет деньги из-за закрытия кинотеатров и концертных площадок. Как сообщила компания, в первом квартале выручка Parks, Experiences and Products снизилась на 10% — до $5,5 млрд, операционная прибыль упала на 58% — до $639 млн. The Walt Disney Company закрыла все парки в США, отменила круизы, в марте приостановил свою работу парижский Disneyland, тогда как парки в Азии закрылись еще раньше. Хотя выручка Studio Entertainment выросла на 18%, операционная прибыль сегмента снизилась на 8%. В первую очередь это связано с закрытием кинотеатров и срывом проката. Потери частично компенсировал рост в TV/SVOD: хорошие продажи на платформе Disney+ показали «Король Лев», «История игрушек-4», вторая часть «Холодного сердца» и «Аладдин». На 28 марта у Disney+ было 33,5 млн платных подписчиков, каждый из них приносит сервису в среднем $5,63 в месяц. В целом квартальная выручка The Walt Disney Company увеличилась на 21% и составила $18 млрд, а чистая прибыль просела на 91% — с $5,4 млрд годом ранее до $475 млн. Источник: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пишут на любой поверхности! | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Disney, #коронавирус
-
Disney закрывает российский офис своего кинопрокатного..09.11.22296НравитсяВсего 1 человек1
-
На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут28.09.22312НравитсяВсего 1 человек1
-
Для части детских игрушек невозможно оформление по параллельному..05.09.22251НравитсяВсего 1 человек1
-
Disney полностью приостанавливает прокат своих фильмов в России..31.03.22173НравитсяВсего 2 человекa2
-
Disney приостановит деятельность в России, в том числе..11.03.22195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21711НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241936СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24400СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24595СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24792НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние образы кукол15.01.2025 33
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 33
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 400НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 595СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 604НравитсяВсего 4 человекa4