The LEGO Group: растет спрос на интерактивные игрушки для детей
|
Аналитики The LEGO Group опубликовали результаты последних исследований потребительского спроса. Отмечается улучшение функциональности цифровых интерактивных игрушек для детей.
По мнению родителей, цифровые игрушки помогают развитию у детей способности решать возникающие проблемы. Почти половина юных пользователей в возрасте от 7 до 10 лет самостоятельно справляется с заданиями в игровых приложениях.
Исследователи установили, что 63% детей стали уделять больше времени игровым приложениям в гаджетах. Правда, интерес к обычным игрушкам не снижается, что отмечает не менее 60% опрошенных исследователями детей.
40% родителей уверены, что «не цифровые» игрушки способствуют развитию творческого потенциала ребенка. А почти половина не сомневается, что именно эти изделия для детей улучшают навыки социального общения.
По данным портала KidzOboz, почти 70% детей желают видеть на полках магазинов изделия для игры, совмещающие в себе функциональность цифровых гаджетов и традиционных игрушек. С этим, правда, не согласно большинство опрошенных родителей, явно не приветствующих дигитализацию товаров для детей.
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...11.09.2025 72
- Печкина заколдовали и сглазили11.09.2025 72
- Осень в стиле «СФЕРЫ»: превратите пространство в...11.09.2025 77
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1391
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2831
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 391