Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
13 марта 2020

Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США

Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США

Несмотря на «удары», полученные глобальной экономикой с начала года, в виде эпидемии коронавируса и кризиса, вызванного падение цен на нефть, игроки рынка детских игрушек настроены достаточно оптимистично. Это подтвердили многочисленные положительные отзывы участников Нью-Йоркской выставки детских игрушек (Toy Fair New York 2020), отметившие высокий уровень подготовки мероприятия, открывшего новые перспективы для бизнеса.

Правда, некоторые эксперты обратили внимание на малозаметный, но важный симптом. В этом году на Toy Fair не было крупных экспозиций игроков розничного рынка детских игрушек. Некогда самые крупные игроки «отступили» в тень:

  • пытающийся восстановить свою долю на рынке после банкротства, Toys «R» Us (TRU), разместился на нижнем уровне выставочного центра Javits;
  • в этом году крупнейшие ритейлеры Kohl's, Meijer и FAO Schwarz не оформили официальное пространство для демонстрации своей продукции.

В общем, складывается такое впечатление, что на рынке детских игрушек все больше доминируют Amazon и Target. По данным портала KidsOboz, в Amazon назвали 2019-й год наиболее успешным за время работы на рынке игрушек. А Target, несмотря на информацию о том, что продажи игрушек в прошлом сезоне «практически не изменились» после двух сезонов роста, заявил в начале 2020-го, что все еще пытается отвоевать свою долю рынка. Но цифры называть отказывается.

Да и отчеты о состоянии дел в индустрии игрушек США за прошлый год противоречивые. То заявляется о том, что розничные продажи в индустрии игрушек упали на 4%. То отмечается их 4% рост. То отмечается отсутствие изменений.

Любопытно, что Target старается не афишировать свои «тесные» отношения с возрождаемой после банкротства компанией Toys «R» Us.

Ряд аналитиков прямо называют Target «победителем в игрушечных войнах» в США. Компания действительно вложила огромные средства в «переосмысление» своих отделов детских игрушек, расширение ассортимента и создание привлекательного и забавного места для совершения покупок.

Но борьба за долю на рынке еще не окончена.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ Деловой программы РКФ
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов