Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США
![]() |
Несмотря на «удары», полученные глобальной экономикой с начала года, в виде эпидемии коронавируса и кризиса, вызванного падение цен на нефть, игроки рынка детских игрушек настроены достаточно оптимистично. Это подтвердили многочисленные положительные отзывы участников Нью-Йоркской выставки детских игрушек (Toy Fair New York 2020), отметившие высокий уровень подготовки мероприятия, открывшего новые перспективы для бизнеса. Правда, некоторые эксперты обратили внимание на малозаметный, но важный симптом. В этом году на Toy Fair не было крупных экспозиций игроков розничного рынка детских игрушек. Некогда самые крупные игроки «отступили» в тень:
В общем, складывается такое впечатление, что на рынке детских игрушек все больше доминируют Amazon и Target. По данным портала KidsOboz, в Amazon назвали 2019-й год наиболее успешным за время работы на рынке игрушек. А Target, несмотря на информацию о том, что продажи игрушек в прошлом сезоне «практически не изменились» после двух сезонов роста, заявил в начале 2020-го, что все еще пытается отвоевать свою долю рынка. Но цифры называть отказывается. Да и отчеты о состоянии дел в индустрии игрушек США за прошлый год противоречивые. То заявляется о том, что розничные продажи в индустрии игрушек упали на 4%. То отмечается их 4% рост. То отмечается отсутствие изменений. Любопытно, что Target старается не афишировать свои «тесные» отношения с возрождаемой после банкротства компанией Toys «R» Us. Ряд аналитиков прямо называют Target «победителем в игрушечных войнах» в США. Компания действительно вложила огромные средства в «переосмысление» своих отделов детских игрушек, расширение ассортимента и создание привлекательного и забавного места для совершения покупок. Но борьба за долю на рынке еще не окончена.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#TARGET
-
Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в..13.03.2056НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25140НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23538НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23708НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 113
- ROSTIC’S запустил новое комбо с персонажами...03.06.2025 118
- Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам...03.06.2025 121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 160НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 324НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 673НравитсяВсего 5 человек5