Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 марта 2020

Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США

Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США

Несмотря на «удары», полученные глобальной экономикой с начала года, в виде эпидемии коронавируса и кризиса, вызванного падение цен на нефть, игроки рынка детских игрушек настроены достаточно оптимистично. Это подтвердили многочисленные положительные отзывы участников Нью-Йоркской выставки детских игрушек (Toy Fair New York 2020), отметившие высокий уровень подготовки мероприятия, открывшего новые перспективы для бизнеса.

Правда, некоторые эксперты обратили внимание на малозаметный, но важный симптом. В этом году на Toy Fair не было крупных экспозиций игроков розничного рынка детских игрушек. Некогда самые крупные игроки «отступили» в тень:

  • пытающийся восстановить свою долю на рынке после банкротства, Toys «R» Us (TRU), разместился на нижнем уровне выставочного центра Javits;
  • в этом году крупнейшие ритейлеры Kohl's, Meijer и FAO Schwarz не оформили официальное пространство для демонстрации своей продукции.

В общем, складывается такое впечатление, что на рынке детских игрушек все больше доминируют Amazon и Target. По данным портала KidsOboz, в Amazon назвали 2019-й год наиболее успешным за время работы на рынке игрушек. А Target, несмотря на информацию о том, что продажи игрушек в прошлом сезоне «практически не изменились» после двух сезонов роста, заявил в начале 2020-го, что все еще пытается отвоевать свою долю рынка. Но цифры называть отказывается.

Да и отчеты о состоянии дел в индустрии игрушек США за прошлый год противоречивые. То заявляется о том, что розничные продажи в индустрии игрушек упали на 4%. То отмечается их 4% рост. То отмечается отсутствие изменений.

Любопытно, что Target старается не афишировать свои «тесные» отношения с возрождаемой после банкротства компанией Toys «R» Us.

Ряд аналитиков прямо называют Target «победителем в игрушечных войнах» в США. Компания действительно вложила огромные средства в «переосмысление» своих отделов детских игрушек, расширение ассортимента и создание привлекательного и забавного места для совершения покупок.

Но борьба за долю на рынке еще не окончена.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ Деловой программы РКФ
Следующий материал
Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики”.



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов