Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 442.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 333.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 287.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 205.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Бытпласт 162.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
6 марта 2020

Spielwarenmesse в цифрах

Spielwarenmesse в цифрах

Прошло четыре недели с тех пор, как Spielwarenmesse 2020 закрыла свои двери. В свой 71-й год выставка сохранила позицию главного события индустрии игрушек. Несмотря на коронавирус, доля посетителей и экспонентов, приехавших из-за рубежа, достигла рекордного уровня. Отчет Spielwarenmesse 2020 четко обобщает все факты и цифры.

Spielwarenmesse - намного больше, чем игрушки!

Spielwarenmesse в цифрах
  • 18 выставочных залов
  • Известные бренды
  • Трендовые стартапы

71-я Spielwarenmesse была вдохновляющим событием для всех вовлеченных в формирование рынка игрушек.

В 18 выставочных залах кипели жизнь и бизнес на самом высоком международном уровне. Известные бренды и трендовые стартапы повстречались там с ведущими закупщиками и независимыми ретейлерами. Spielwarenmesse привлекала многочисленных лидеров мнений и представителей СМИ и отразилась в десятках тысяч постов в соцсетях.

«Обстановка в преддверии Spielwarenmesse 2020 была не вполне идеальной, но брекзит, торговая война США и Китая и короновинус не смогли помешать нам получить очень позитивную выставку. Среди посетителей со всего мира были интересные нам покупатели. Spielwarenmesse с большим количеством международных посетителей остается главным игроком отрасли». 

Uwe Weiler, главный операционный директор Simba Dickie Group (Германия)

Spielwarenmesse в цифрах

На вираже, 365 дней в году

  • 31 282 подписчиков в
  • 1 367 блогеров и журналистов из 38 стран
  • 70 658 подписчиков на новости Spielwarenmesse
  • 7 207 подписчиков в Twitter
  • 10 429 подписчиков в
  • 12 200 пользователей программы на iPhone

Комментарии в соцсетях:

«Как событие, имеющее международное признание, шоу является окном в Нюрнберг»

«Феномен волшебной торговой выставки!»

«Спасибо за отличную организацию. Мы с нетерпением ждем 2021 год!»

Количество посетителей

62 357 посетителей из 136 стран

36,5% - Германия

46% - страны Европы (не включая Германию)

17,5% - другие страны

Топ-10 стран по количеству посетителей

  • Германия -22 754 человек
  • Италия – 3 771 человек
  • Франция – 2 400 человек
  • Нидерланды – 2 169 человек
  • Испания – 2 126 человек
  • Великобритания – 2 006 человек
  • Россия – 1 513 человек
  • Польша – 1 340 человек
  • Австрия – 1 338 человек
  • Бельгия – 1 303 человек
     

«Если ваша компания специализируется на игрушках, вы должны приехать сюда. Выставка игрушек сильная, новая и полная горячих новинок. Здесь вы найдете следующий уровень игрушек в мире».

Shay Mugraby, генеральный директор HOT STUFF TOYS group (Израиль)

Spielwarenmesse в цифрах

Количество экспонентов

2 843 экспонента (в том числе 431 новый) из 70 стран делают Spielwarenmesse самым важным собранием индустрии игрушек в мире.

2203 иностранных экспонента – 77,5%

640 немецких экспонента – 22,5%

Площадь выставки 170000 м2

91,7 % экспонентов были счастливы принять участие в торговой выставке

91,7 % экспонентов намерены вернуться в 2021 году

96,7 % экспонентов верят в то, что важно быть на Spielwarenmesse

«Как стартапу вам необходимо контактировать с бизнес-партнерами. И Spielwarenmesse – лучшее место для этого».

Ögeday Uçurum, соосователь Toyi Oyun ve Tasarim A.S. (Турция)

Spielwarenmesse в цифрах

Тренды и инновации

772 продукта выдвигались на престижную премию ToyAward. Победители в категориях Baby & Infant, PreSchool, SchoolKids, Teenagers & Adults and Startup были названы во время церемонии открытия Spielwarenmesse.

Холл 3А снова был точкой притяжения для тех, кто специально ищет тренды и инновации. На выставке кроме отобранных новых продуктов были представлены тренды 2020 года: Toys for Future, Digital goes Physical и Be You!

Инновационные идеи также поступали от 75 стартапов и новых экспонентов, которые представили свою продукцию в объединенных экспозициях Innovation made in Germany и New Exhibitor Center.

Spielwarenmesse в цифрах

Презентации

На LicenseTalks всё вращалось вокруг лицензий, которые будут самыми востребованными в следующие годы. Эксперты международного лицензионного бизнеса делились инсайтами в самых последних разработках на ТВ, в кино и в цифровых медиа.

Toy Business Forum снова сфокусировался на темах, наиболее актуальных в индустрии в 2020 году. Ведузие международные спикеры, такие как Richard Gottlieb, Clara Blasco и Philippe Guinaudeau дали свои экспертные оценки и рассказали о трендах.

Специальная зона The Toys meet Books предлагала программу, подготовленную специально для представителей книжного бизнеса. Круглые столы и живые презентации предоставили информацию о том, как ввести в ассортимент книжных магазинов дополнительные товарные категории.

Благотворительность

Spielwarenmesse организовала главную за более чем 40 лет инициативу по благотворительности. В этом году многочисленные экспоненты снова пожертвовали свою продукцию на благие цели. От мягких игрушек и настольных игр до гаджетов: были собраны более чем 30 европалет. Они будут переданы в социальные службы и в SOS Children’s Villages.

Специальные зоны

Специальные зоны и зоны мероприятий Spielwarenmesse сформировали яркие тематические миры. От электронных игрушек в Tech2Play и трендов карнавальных костюмов на Showtime catwalk до идей дополнительного ассортимента на Toys meet Books и в специальной зоне товаров для младенцев и подростков: было много того, что можно исследовать и открыть для себя в 2020 году.

«Инновационный концепт Tech2Play предлагает нам огромные возможности, которые позволяют посетителям со всего мира попробовать нашу продукцию. Атмосфера была фантастической».

Iván Expósito Sánchez,генеральный директор Melbot (Испания)

Мир игрушек

Программа The World of Toys от компании Spielwarenmesse eG предлагает производителям игрушек пакет «все включено» на участие в международных отраслевых выставках

Kids India

8 – 10 октября 2020 года

Hong Kong Toys & Games Fair

11 – 14 января 2021 года

Kids Russia

март 2021 года

Spielwarenmesse в цифрах

Spielwarenmesse - наиболее эффективный путь делать бизнес

Spielwarenmesse в цифрах

Spielwarenmesse eG – организатор торговой выставки и провайдер маркетингового сервиса для индустрии игрушек и других рынков потребительских товаров. Компания организует Spielwarenmesse в Нюрнберге, Kids India в Мумбаи и Бангалоре, Kids Russia в Москве и канцелярскую выставку Insights-X в Нюрнберге.

Филиал Die roten Reiter GmbH, расположенный в Нюрнберге, действует как коммуникационное агентство для индустрии потребительских и инвестиционных товаров. Подробная информацию о компании Spielwarenmesse eG доступна на сайте www.spielwarenmesse-eg.de.

Spielwarenmesse в цифрах
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мир детства» может стать «Компанией года»
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#Spielwarenmesse 2020, #выставка, #Нюрнберг