Spielwarenmesse представляет новую виртуальную платформу BrandNew
Spielwarenmesse подробно описала новую цифровую платформу, запускаемую вместо перенесенной Нюрнбергской ярмарки игрушек, которая, впервые за более чем 70-летнюю историю, была перенесена на лето. С помощью Spielwarenmesse BrandNew игрушечные компании со всего мира могут представить свои новые релизы глобальному рынку. Spielwarenmesse BrandNew – это новая услуга, доступ к которой будет предлагаться через веб-сайт организационного комитета выставочных мероприятий, в дополнение к другим виртуальным каналам. Это позволит производителям детских игрушек представить свою продукцию по всему миру. Веб-сайт Spielwarenmesse, в сочетании с цифровым пакетом продвижения, доступен для использования во время вынужденного перерыва в проведении выставок. Для организации экспозиций могут зарегистрироваться компании любого размера, вплоть до стартапов. Окончательная концепция виртуальных выставок включает в себя три пакета Spielwarenmesse BrandNew, стоимость которых начинается с 500 евро. Они включают:
Мероприятия, демонстрирующие новые продукты в виртуальном формате, могут быть добавлены в предварительный просмотр событий, который также выкладываются на веб-сайте. Все это будет дополнено постами в социальных сетях и рекламными роликами в информационном бюллетене Spielwarenmesse Visitor. Посетители смогут с 25.01.2021 года пользоваться новым сервисом, с интерфейсом, как на английском, так и на немецком языке. В течение недели, с 25 по 29 января 2021 года, посетителям ресурса предлагается ознакомиться с последними новинками. Поставщики также могут представить свою продукцию в и каналах Spielwarenmesse, а заодно и провести виртуальную экскурсии по своим собственным выставочным залам или договориться о времени, когда они готовы будут ответить на все вопросы потенциальных партнеров. Эрнст КИК, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявил:
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии | Следующий материал Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом |
#Spielwarenmesse, #выставка игрушек в Нюрнберге, #цифровая платформа
-
Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse..03.11.21950НравитсяВсего 1 человек1
-
Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого..02.10.21538НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse делится опытом на рынке игрушек17.09.21451НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse поддерживает стартапы и молодые инновационные..15.09.21385НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse спонсирует Европейскую конференцию «bio!TOY-2021»21.07.21410НравитсяВсего 3 человекa3
- Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.2024 24
- Набор на курс для аниматоров от Кинокомпании СТВ...17.04.2024 27НравитсяВсего 1 человек1
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в...17.04.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 28
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 70
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 255