Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе
Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.
Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.
Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.
Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 80
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 871
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 95
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 871
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 951
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1341