Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе
Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.
Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.
Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.
Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».
- Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные...08.09.2025 36
- Погружение в мир былинных героев: как говорить с...08.09.2025 36
- Елена Косинова и её «Ступеньки к грамоте»...08.09.2025 73
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 761
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2311
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 345