Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 313.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 июля 2018

Spielwarenmesse: следим за трендами

Spielwarenmesse: следим за трендами

Чтобы розничный бизнес процветал компаниям необходимо внимательно следить за появляющимися тенденциями игрушек. Что появится на прилавках в следующем году, выясняет международный комитет TrendCommerce. Это группа экспертов, которая собирается при поддержке Spielwarenmesse. Главные тренды года будут озвучены в середине октября 2018 года. Затем они будут представлены в виде уже существующих продуктов в зоне TrendGallery на выставке Spielwarenmesse с 30 января по 3 февраля 2019 года.

TrendCommittee состоит из одиннадцати экспертов по игрушкам разной направленности: исследователи рынка, специалисты по инновациям, маркетологи, журналисты из разных стран мира. Аксель Даммлер, специалист по исследованиям рынка и молодежной международной исследовательской компании, уже много лет является отраслевым экспертом: «Тенденции действительно важны, особенно для игрушек. Игрушки могут быть невероятно инклюзивными и помогать детям и подросткам, особенно когда несколько членов группы детей владеют одной и той же игрушкой». TrendCommittee приветствовал нового члена в своих рядах, Стивена Экстрикта, который привнес в работу комитета свою знания в области лицензирования. Он является основателем и издателем журнала Licensing Global, создал множество публикаций, которые служат растущей индустрии лицензирования, выступает на конференциях по всему миру.

Что же движет рынком? Основное внимание экспертами уделяется среднесрочным тенденциям в отрасли, которые только начинают оставлять свой след и похоже будут влиять на игрушечную отрасль в ближайшем будущем. Таким образом, хотя трендовые новинки еще не захватили рынок, их уже выпускают первые несколько производителей, они уже обсуждаются в средствах массовой информации. Говорит Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Выявленные нами тенденции тенденции имеют международную жизнеспособность и не ограничиваются какой-либо одной страной».

Эксперты участники Spielwarenmesse TrendCommittee: 

John Baulch (Publisher, Toy World Magazine, UK)

Daniele Caroli (Journalist, Il Giornale dell’Infanzia, Italy)

Dr. Maria Costa (Market Researcher, AIJU Toy Research Institute, Spain)

Axel Dammler (Market Researcher, iconkids & youth international research GmbH, Germany)

Richa Dikshit (Blogger, Toy Tasting, India)

Steven Ekstract (Journalist, License! Global, USA)

Philippe Guinaudeau (Market Researcher, Kidz Global, France)

Marek Jankowski (Journalist, Branza Dziecieca, Poland)

Gabriela Kaiser (Trend Consultant, TRENDagentur, Germany)

Reyne Rice (Journalist and Trend Expert, USA)

Jane Wong (Journalist, TOY INDUSTRY, China) 

Spielwarenmesse: следим за трендами
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
XIX Московский Международный Фестиваль воздушных шаров состоится в рамках выставки "Мир детства"
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки