Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
17 сентября 2021

Spielwarenmesse делится опытом на рынке игрушек

Spielwarenmesse делится опытом на рынке игрушек

Выставка Spielwarenmesse, являясь движущей силой отрасли, круглый год предоставляет экспертные знания из первых рук.

В рамках программы ToyAcademy проходят практические беседы по актуальным отраслевым темам. 15 сентября ведущая в мире выставка игрушек продолжила серию презентаций: Кристиан Медельник, креативный директор агентства Die Roten Reiter, выступил на тему «Мне просто нужно какое-то движущееся изображение! Больше разнообразия за счет эмоциональных, информативных и профессионально снятых фильмов».

Дальнейший обмен опытом по рынку игрушек будет проходить на Toy Business Forum во время Spielwarenmesse со 2 по 6 февраля 2022 года, где каждый день будут доступны интересные презентации по актуальным темам, включая тенденции, устойчивость и цифровизацию.

Практика и новаторство

Через ToyAcademy команда Spielwarenmesse предоставляет ценные специальные знания всем, кто интересуется развитие отрасли детских товаров. В сентябрьском выступлении Кристиан Медельник рассказал, как компании могут эффективно охватить свои целевые группы с помощью профессиональных видеороликов. Кристиан Медельник с 2014 года отвечает за творческое развитие клиентов в агентстве Die Roten Reiter, дочерней компании Spielwarenmesse eG, и в своей презентации он поделился многолетним опытом в области коммуникации и дизайна. Видео ToyAcademy доступно по запросу на сайте Spielwarenmesse на немецком и английском языках.

Темы будущего – узнайте их вживую!

На самой выставке Spielwarenmesse важным местом встречи для получения отраслевых знаний является Toy Business Forum. В зале 3A эксперты расскажут про тенденции и объяснят, как торговля может адаптироваться к вызовам рынка. Посещение лекций бесплатное и не требует регистрации. Выступления на предстоящей выставке Spielwarenmesse будут посвящены цифровизации, тенденциям в розничной торговле и изменениям на рынке игрушек, а также устойчивости и маркетингу. «Представители индустрии игрушек наконец-то снова лично встретятся в Нюрнберге в начале февраля, – сообщает Кристиан Ульрих, руководитель Исполнительного совета Spielwarenmesse eG. – В такие моменты для участников рынка как никогда важно искать инновационную информацию через специальные презентации».

Полная программа Toy Business Forum будет доступна с середины ноября на сайте Spielwarenmesse. Синхронный перевод на английский или немецкий язык будет доступен для всех презентаций.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПЗБМ. Мы получили хорошую "отдачу" от участия в РКФ 2021!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Spielwarenmesse