Spielwarenmesse BrandNew: обратный отсчет инноваций стартовал
![]() |
Цифровой сервис Spielwarenmesse BrandNew получил отличный отклик в индустрии игрушек. На данный момент уже более 300 компаний зарегистрировались на виртуальной площадке, чтобы воспользоваться решением, которое предлагает ведущая мировая выставка игрушек. В медиа-каналах Spielwarenmesse международные поставщики – от стартапов до хорошо зарекомендовавших себя производителей – представят ретейлерам и оптовым компаниям более 4000 новых продуктов. Цифровая платформа начнет свою работу 25 января. Она позволит производителям, несмотря на пандемию, представить на сайте Spielwarenmesse, на страницах выставки в социальных сетях и в информационном бюллетене главные инновации мирового рынка игрушек. Причем это произойдет в идеальное время для размещения заказов. Для представителей компаний-закупщиков сервис будет бесплатным, и воспользоваться им можно будет без регистрации. Spielwarenmesse BrandNew станет ценным источником вдохновения и отличной возможностью найти новые идеи и новые продукты для успешной работы в 2021 году. Известные компании-экспоненты Spielwarenmesse BrandNew позволит игрокам рынка держать руку на пульсе, получая текущие данные непосредственно из первых уст. Инновации займут центральное место на сайте Spielwarenmesse. Публикации в специальных информационных бюллетенях и в социальных сетях подробно расскажут о продуктах, а также о новых компаниях и известных брендах, таких как Asmodee, Bruder, Doudou et Compagnie, Eastcolight, Funko, Geomagworld, Haba, Mattel, Moulin Roty, Playmobil, Ravensburger, Razor, Rubie's Masquerade, Schmidt Spiele, Steiff и Toynamics Europe (Hape). Для гостей виртуальной выставки на сайте Spielwarenmesse будет размещен календарь мероприятий, в рамках которых поставщики представят свои новинки. Сервис Spielwarenmesse BrandNew доступен пользователям на английском и немецком языках. Доступ к глобальным инновациям Организаторы Spielwarenmesse BrandNew подготовили для посетителей и участников виртуального мероприятия еще одну новость: с 25 по 29 января 2021 года на страницах Spielwarenmesse в соцсетях в прямом эфире будут проходить актуальные презентации – от экскурсий по шоу-румам до сессий вопросов и ответов, в рамках которых поставщики представят свои новые продукты. Продолжительность таких видеовстреч составит от 30 до 60 минут. Эти мероприятия дадут посетителям цифровой площадки возможность получить краткий обзор последних инноваций со всего мира и наладить новые или углубить существующие контакты до того, как отрасль снова соберется на Spielwarenmesse Summer Edition с 20 по 24 июля 2021 года. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые грани для творчества: перламутровая акварель от «Мульти-Пульти» | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#BrandNew, #Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse BrandNew
-
Завершилась 72-я выставка игрушек в Нюрнберге06.02.23521
-
Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse..03.11.21973НравитсяВсего 1 человек1
-
Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого..02.10.21570НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse делится опытом на рынке игрушек17.09.21493НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse поддерживает стартапы и молодые инновационные..15.09.21425НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 17
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 18
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 17
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 20НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 260
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 512НравитсяВсего 1 человек1