Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 390.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 марта 2018

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

Отмечая 70-летний юбилей, выставка Spielwarenmesse 2019 готова к серьезным изменениям, некоторые товарные группы реорганизуются или пересматриваются. Этот процесс внесет изменения в расположение и наполнение выставочных павильонов.

Товарная категория Electronic Toys отпразднует свой дебют. Кроме того, новаторские изменения происходят в категориях: «Праздник», «Карнавал», «Фейерверк», «Модельные железные дороги» и «Модельное строительство». Комментируя эти изменения, Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявляет: «Эти шаги необходимы, если мы хотим реагировать на меняющийся рынок и отражать потребности покупателей и розничных продавцов».

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

На последнем мероприятии состоялись первоначальные переговоры с участниками. Ответ до сих пор был положительным, особенно в отношении самого большого хода: модельные железные дороги (до сих пор в зале 4А) и модельное строительство (до сих пор Hall 7A) должны быть объединены в зале 7A. Этот шаг позволит ярмарке отразить под одной крышей международное разнообразие обоих секторов, предлагая широкий портфель для своих идентичных целевых групп. Оба известных производителя брендов и более мелкие поставщики ниши соберутся вместе, чтобы создать вдохновляющее и всестороннее сочетание продуктов. В то же время профиль сегмента Model Construction будет занят путем перемещения тех поставщиков, чьи диапазоны ориентированы на торговлю игрушками, а не на магазины, специализирующиеся на продажах моделей. Они будут перенесены в зал 4А.

Здесь будет создан новый сегмент продуктов для Electronic Toys, охватывающий автомобили RC, беспилотные летательные аппараты, самолеты, роботы и многое другое. Это новое различие предоставляет независимым ритейлерам и покупателям ценные рекомендации в области технологий и оцифровки, причем оба из них эволюционировали от мимолетной причуды до твердой грани игрового сектора. Основания для этого последнего хода были заложены в 2017 году, когда была впервые введена область деятельности Tech2Play. Эта популярная функция предназначена для того, чтобы оставаться и будет продолжать привлекать широкое внимание посетителей в будущем. Spielwarenmesse также видит все большее число известных экспонентов, предлагающих электронные игрушки. В этом контексте г-н Кик утверждает: «Крупные игроки в этом сегменте уже согласились на переезд в зал 4А, где, тематически говоря, они будут успешно внедрены в ярмарку».

Группа продуктов Festive Articles, Carnival, Fireworks в зале 9 также претерпевает значительные изменения. Розничный сектор игрушек является важным рынком сбыта для этого сегмента. Действительно, все крупные имена и лидеры рынка приходят в Нюрнберг, чтобы показать свои товары, что побудило Spielwarenmesse добавить новый захватывающий аспект в зал 8. Дополнительное пространство и растущий международный состав этого сектора позволят отразить эту группу продуктов в более широком смысле. Новая подсветка, площадь деятельности около 200 м², повысит общую привлекательность, предоставляя экспонентам возможность продемонстрировать свои продукты на показе мод и презентациях для максимальной экспозиции.

Новая структура зала даст посетителям более целенаправленное понимание перспективных инноваций. Им будет легче, чем когда-либо, находить интересные продукты, которые дополняют существующие диапазоны и подходят для их собственных бизнес-моделей. По словам генерального директора Эрнста Кика (Ernst Kick), это важный и важный шаг, который изначально потребует некоторого терпения от ритейлеров и покупателей: «Сначала к этому нужно будет привыкнуть, поскольку некоторые экспоненты будут в новых местах. Мы сделаем все возможное, чтобы наши новые вывески и навигация были максимально ясными».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 39
Размещено: 15 марта 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Spielwarenmesse, #Нюрнберг, #выставка в Нюрнберге, #профессиональные выставки, #выставка игрушек, #Германия

Автор: Профессиональные выставки
Телефон: +7 (499) 128-46-71

Предыдущий материал
Кукла Барби уже не та: знаменитой игрушке 58 лет
Следующий материал
Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов

#Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов