63 
16
 
4 июня 2020

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

Британское агентство Taller Design разработало новый детский косметический бренд Rowdy Kind и дизайн упаковки для него. Линейка включает твердое мыло и шампунь. Бренд рассчитан на детскую аудиторию 5-10 лет.

Бренд проповедует этическое и экологическое производство и потребление. В упаковке Rowdy Kind не используется пластик. Жестяная банка по форме повторяет содержимое, и ее можно использовать повторно.

В агентстве создали логотип, в котором соединились детская энергия, радость купания и этичность бренда. Шрифт получился динамичным, игривым и текучим.

Источник: Unipack.ru

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства
Rowdy Kind учит беречь экологию с детстваRowdy Kind учит беречь экологию с детства
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.