Nike предлагает отправиться на поиски приключений

Cпортивный ритейл-гигант Nike запустил для детей и их родителей сервис по подписке «Клуб Приключений» (“Adventure Club”), нацеленный на формирование и укрепление лояльности к бренду. С помощью сервиса родители могут покупать обувь детям, а дети получают развлекательные и обучающие материалы.
Подписчики сервиса выбирают одну из трёх программ: $ 20 в месяц и 4 пары кроссовок в год, $ 30 и 6 пар, $ 50 и 12 пар. Кроссовки можно выбрать на сайте – наравне с моделями Nike бренд предлагает и модели от Converse. Nike доставляет обувь бесплатно. Если размер не подошёл, пару можно поменять, также бесплатно. Старые кроссовки ритейлер принимает на переработку.
В коробке подписчики находят не только кроссовки, но и набор для приключений, который призван оторвать детей от планшетов и смартфонов и переключить их на игры. Nike кладёт в коробку интерактивные комиксы и яркие стикеры, а сама коробка заменяет раскраску.
Через сервис Nike не просто продаёт обувь, а создает сообщество, в которое вовлекает как детей, так и их родителей. Бренд помогает родителям в удобном формате решать вопрос с покупкой детской обуви и занимать свободное время детей, а детям — развиваться и творить. Таким образом, ритейлер формирует долгосрочную лояльность, которая построена на эмоциях, и имеет потенциал к передаче из поколения в поколение — от родителей к детям.
Источник: New Retail
- Летняя акция!08.08.2025 84
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы...08.08.2025 89
- Говорим правильно: новый шаг в речевом развитии...07.08.2025 103
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 270
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 407
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3552