Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 января 2022

NPD Group отмечает рост рынка детских игрушек в Китае

NPD Group отмечает рост рынка детских игрушек в Китае

В течение последних лет потребительский рынок детских игрушек Китая устойчиво рос. Несмотря на привычное уже представление о КНР, как мировой фабрике, китайские семьи догоняют западные страны по объему затрат на игры и игрушки. 

Но в 2021 году все замедлилось. По данным NPD Group, темпы роста китайского бизнеса электронной коммерции в сфере игрушек в октябре замедлились до 7% в годовом исчислении по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что реализация росла в разгар пандемии в 2020 году, однако, по мере того, как рынок стал нормализоваться до показателей, предшествовавших пандемии, стала происходить коррекция.

Тем не менее, некоторые категории цифровых игрушек демонстрируют многообещающий рост, поскольку свою долю на рынке теряют три традиционно ведущие суперкатегории:

  • игры/игрушки для детей дошкольного возраста;
  • уличные и спортивные игрушки; 
  • строительные и конструкторские наборы.

А это очень крупный сегмент рынка, на них приходится 55,4% всех игрушек, продаваемых в Китае. За первые 10 месяцев 2021 года количество проданных электронных игрушек для дошкольных учреждений выросло на 56%.

Куклы превратились в самую быстрорастущую суперкатегорию в Китае, особенно благодаря игровым наборам. На массовый кукольный бренд Pop Mart в Китае пришлось 63% от общего объема продаж в категории кукол для игровых наборов. Рост составил 105% по сравнению с предыдущим годом. NPD говорит, что категория продажи кукол в упаковках с сюрпризом («слепые коробки») в Китае имеет премиальную цену, которая может варьироваться от 10 $ за одну куклу до более, чем 100 $ за куклы, выпускаемые ограниченным тиражом.

NPD также отмечает, что лицензирование имеет большой потенциал в Китае, поскольку такие бренды, наконец, становятся столь же популярными, как и в других странах мира, особенно в исследовательских игрушках, фигурках и конструкторах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
О том, что хотят получить покупатели от интернет торговли, известно, но как этого добиться?
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#детские_игрушки, #китайские_бренды, #куклы

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
23.06.23 
252
 
 
НравитсяВсего 5 человек
 5


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru