Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 Группа компаний «Рики» 410.00
3 ВЕСНА 399.00
4 ЯРКО 385.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 250.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 200.00
12 СТС Медиа 190.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 187.00
15 ПК Химический завод "Луч" 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 146.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
25 августа 2023

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Исследовательская компания Mediascope поделилась свежими данными по детской телеаудитории*.

В крупных городах 44% детей от 4 до 17 лет в среднем в день смотрят телевизор. А хотя бы раз в месяц ТВ включают 96% ребят.

В среднем ребёнок тратит на просмотр телевизора 1 час 12 минут в день. Во всех возрастных группах старше 35 лет этот показатель выше двух часов.
 

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Дети 4-9 лет больше всего любят мультсериалы и мультфильмы (50% телепросмотра в этой возрастной группе). Среди любимых жанров у детей всех возрастов также телесериалы, развлекательные программы и кинофильмы.

В топе самых популярных трансляций первого полугодия 2023 г. у детей – мультсериалы «‎Царевны»‎, «‎Оранжевая корова»‎, «Три кота»‎. Топ отечественных полнометражных мультфильмов, которые транслировались на ТВ, возглавляют «Фиксики: большой секрет». А среди зарубежных мультфильмов самым популярным стал «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно».

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

*По данным проекта TV Index, Россия 100+, домашний и дачный просмотр, 1 полугодие 2023.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Собрать ребенка в школу: цена вопроса
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#mediascope, #исследование аудитории, #исследование рынка, #телеаудитория

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1653
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru