Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 226.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
9 BONDIBON \ «Джин» 206.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 MERLION 172.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
25 августа 2023

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Исследовательская компания Mediascope поделилась свежими данными по детской телеаудитории*.

В крупных городах 44% детей от 4 до 17 лет в среднем в день смотрят телевизор. А хотя бы раз в месяц ТВ включают 96% ребят.

В среднем ребёнок тратит на просмотр телевизора 1 час 12 минут в день. Во всех возрастных группах старше 35 лет этот показатель выше двух часов.
 

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Дети 4-9 лет больше всего любят мультсериалы и мультфильмы (50% телепросмотра в этой возрастной группе). Среди любимых жанров у детей всех возрастов также телесериалы, развлекательные программы и кинофильмы.

В топе самых популярных трансляций первого полугодия 2023 г. у детей – мультсериалы «‎Царевны»‎, «‎Оранжевая корова»‎, «Три кота»‎. Топ отечественных полнометражных мультфильмов, которые транслировались на ТВ, возглавляют «Фиксики: большой секрет». А среди зарубежных мультфильмов самым популярным стал «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно».

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

*По данным проекта TV Index, Россия 100+, домашний и дачный просмотр, 1 полугодие 2023.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Собрать ребенка в школу: цена вопроса
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#mediascope, #исследование аудитории, #исследование рынка, #телеаудитория

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1793
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru