Mattel празднует 50-летие создания игры UNO

Детская карточная игра UNO, признанная NPD Group лучшей среди аналогов, празднует свое 50-летие. UNO, похожая на карточную игру «Сто одно», была придумана Мерлом Роббинсом, владельцем парикмахерской в Огайо и энтузиастом карточных игр в 1971 году.
В 1992 году компания Mattel приобрела права на игру и сам бренд у International Games, что и превратило UNO в хит продаж. По данным производителя игрушек, каждую минуту в 80 странах мира продается 17 колод детских игральных карт UNO.
В течение 50 лет UNO объединяла людей, преодолевая языковые, культурные и возрастные различия через игру. Как игра номер один в мире, в ней сохранены истоки семейного времяпрепровождения.
Юбилейные продукты, оформленные в новом фирменнмм стиле UNO 50th Anniversary, будут выпущены уже в этом месяце. Обновление включает в себя пересмотренный логотип и совершенно новый слоган: 50 Years of Being Wild.
Mattel также запускает серию Uno Championship Series, что предполагает даже проведение соревнований, которые завершатся коронацией первого официального чемпиона мира UNO в ноябре 2021 года. Серия праздничных игр UNO в течение всего года будет представлена на цифровых платформах.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 93
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 90
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 104
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 165
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3331
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4671