Mattel отмечает 70-летие бренда Matchbox выпуском специальной коллекци
![]() |
В честь 70-летия бренда Matchbox материнская компания Mattel выпустила специальную серию игрушечных мини-автомобилей. Коллекция представлена в виде 7 серий моделей – по одному на каждое десятилетие. В течение последних 70 лет игрушечные мини-автомобили в огромных количествах покупались коллекционерами. В конце 1960-х ежегодные продажи достигали 100 млн единиц игрушечных копий автомобилей. Памятные автомобили, которые должны появиться в магазинах в течение 2023 года, включают в себя удивительно разнообразный выбор, начиная от винтажных европейских седанов и заканчивая пикапами последних моделей. Компанией Mattel представлены культовые модели:
В новой юбилейной коллекции также представлены пожарные машины и внедорожники 4х4, выпущенные ограниченным тиражом. В юбилейном выпуске представлены и новые автомобили:
Некоторые из новых изделий будут отлиты из переработанного цинка, что является шагом к реализации экологической стратегии бренда Matchbox, согласно которой, к 2030 году продукция и упаковка будут на 100% изготавливаться из переработанных материалов либо имеющих биоразлагаемую основу. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Программа Форума ГКВ. Формируем стратегию 2023 вместе | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#mattel, #бренд_Matchbox, #мини-автомобили
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23209
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23204
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 31
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 60
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 62
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 298НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 506НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 634НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2