Mattel отмечает 70-летие бренда Matchbox выпуском специальной коллекци
В честь 70-летия бренда Matchbox материнская компания Mattel выпустила специальную серию игрушечных мини-автомобилей. Коллекция представлена в виде 7 серий моделей – по одному на каждое десятилетие. В течение последних 70 лет игрушечные мини-автомобили в огромных количествах покупались коллекционерами. В конце 1960-х ежегодные продажи достигали 100 млн единиц игрушечных копий автомобилей. Памятные автомобили, которые должны появиться в магазинах в течение 2023 года, включают в себя удивительно разнообразный выбор, начиная от винтажных европейских седанов и заканчивая пикапами последних моделей. Компанией Mattel представлены культовые модели:
В новой юбилейной коллекции также представлены пожарные машины и внедорожники 4х4, выпущенные ограниченным тиражом. В юбилейном выпуске представлены и новые автомобили:
Некоторые из новых изделий будут отлиты из переработанного цинка, что является шагом к реализации экологической стратегии бренда Matchbox, согласно которой, к 2030 году продукция и упаковка будут на 100% изготавливаться из переработанных материалов либо имеющих биоразлагаемую основу. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#mattel, #бренд_Matchbox, #мини-автомобили
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23176
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24633НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2