Mattel отмечает 70-летие бренда Matchbox выпуском специальной коллекци
В честь 70-летия бренда Matchbox материнская компания Mattel выпустила специальную серию игрушечных мини-автомобилей. Коллекция представлена в виде 7 серий моделей – по одному на каждое десятилетие. В течение последних 70 лет игрушечные мини-автомобили в огромных количествах покупались коллекционерами. В конце 1960-х ежегодные продажи достигали 100 млн единиц игрушечных копий автомобилей. Памятные автомобили, которые должны появиться в магазинах в течение 2023 года, включают в себя удивительно разнообразный выбор, начиная от винтажных европейских седанов и заканчивая пикапами последних моделей. Компанией Mattel представлены культовые модели:
В новой юбилейной коллекции также представлены пожарные машины и внедорожники 4х4, выпущенные ограниченным тиражом. В юбилейном выпуске представлены и новые автомобили:
Некоторые из новых изделий будут отлиты из переработанного цинка, что является шагом к реализации экологической стратегии бренда Matchbox, согласно которой, к 2030 году продукция и упаковка будут на 100% изготавливаться из переработанных материалов либо имеющих биоразлагаемую основу. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Программа Форума ГКВ. Формируем стратегию 2023 вместе | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
#mattel, #бренд_Matchbox, #мини-автомобили
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23173
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24532СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24369НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24358НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24351НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24359НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24401НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23591НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 58
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 91
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 83
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 152НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 214НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 213НравитсяВсего 2 человекa2