M&S Kids с локальными брендами создают единое пространство товаров для школы
Крупнейший производитель реализует стратегию по продаже товаров сторонних брендов на своих торговых пространствах. Детское подразделение крупнейшего британского производителя и ритейлера Marks & Spencer запускает новые партнерства с локальными брендами. Первым партнером M&S Kids станет известный обувной бренд Clarks, а до конца лета ожидается включение в ассортимент Hype, JACK & JONES JUNIOR, Little Joule и Somebody's Child. Являясь лидером на рынке школьной формы, руководство бренда приняло стратегическое решение о размещении на одном торговом пространстве также лидера в сегменте школьной обуви. Бестселлеры Clarks будут доступны в восьми специализированных магазинах M&S Великобритании и на онлайн-ресурсе компании по всему миру. Частью будущей кампании «Снова в школу» станет также сотрудничество с брендом аксессуаров Hype, который представит популярный ассортимент школьных портфелей и бутылок для воды. Новая инициатива M&S Kids, нацеленная на продажу изделий сторонних брендов на своих как физических, так и онлайн-площадках, является частью глобальной смены курса детского направления. Еще в январе 2020 года компания объявила о смещении фокуса с нарядных детских капсул на повседневный стиль. Таким образом, помимо смены формата розницы на период сезонных продаж перед началом учебного года, M&S Kids продолжит сотрудничество с брендами детской одежды, обуви и аксессуаров, представляя также продукцию и разрабатывая новые кампании в стиле casual. По объему рынка детской одежды в Великобритании сайт M&S Kids занимает третье место. Клиенты получают выгоду от бесплатных кликов на следующий день в более чем 600 магазинах M&S по всей стране, включая магазины Food only. Источник: PROfashion.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал На Farfetch появились детские коллекции Off-White и Palm Angels | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2