M&S Kids с локальными брендами создают единое пространство товаров для школы
![]() |
Крупнейший производитель реализует стратегию по продаже товаров сторонних брендов на своих торговых пространствах. Детское подразделение крупнейшего британского производителя и ритейлера Marks & Spencer запускает новые партнерства с локальными брендами. Первым партнером M&S Kids станет известный обувной бренд Clarks, а до конца лета ожидается включение в ассортимент Hype, JACK & JONES JUNIOR, Little Joule и Somebody's Child. Являясь лидером на рынке школьной формы, руководство бренда приняло стратегическое решение о размещении на одном торговом пространстве также лидера в сегменте школьной обуви. Бестселлеры Clarks будут доступны в восьми специализированных магазинах M&S Великобритании и на онлайн-ресурсе компании по всему миру. Частью будущей кампании «Снова в школу» станет также сотрудничество с брендом аксессуаров Hype, который представит популярный ассортимент школьных портфелей и бутылок для воды. Новая инициатива M&S Kids, нацеленная на продажу изделий сторонних брендов на своих как физических, так и онлайн-площадках, является частью глобальной смены курса детского направления. Еще в январе 2020 года компания объявила о смещении фокуса с нарядных детских капсул на повседневный стиль. Таким образом, помимо смены формата розницы на период сезонных продаж перед началом учебного года, M&S Kids продолжит сотрудничество с брендами детской одежды, обуви и аксессуаров, представляя также продукцию и разрабатывая новые кампании в стиле casual. По объему рынка детской одежды в Великобритании сайт M&S Kids занимает третье место. Клиенты получают выгоду от бесплатных кликов на следующий день в более чем 600 магазинах M&S по всей стране, включая магазины Food only. Источник: PROfashion.ru
|
| ![]() |
Предыдущий материал На Farfetch появились детские коллекции Off-White и Palm Angels | Следующий материал С Днем России! |
#детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.231049НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231163НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..1028НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23702НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25197НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25376НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24690НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- С Днем России!12.06.2025 105
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5