M&S Kids с локальными брендами создают единое пространство товаров для школы
![]() |
Крупнейший производитель реализует стратегию по продаже товаров сторонних брендов на своих торговых пространствах. Детское подразделение крупнейшего британского производителя и ритейлера Marks & Spencer запускает новые партнерства с локальными брендами. Первым партнером M&S Kids станет известный обувной бренд Clarks, а до конца лета ожидается включение в ассортимент Hype, JACK & JONES JUNIOR, Little Joule и Somebody's Child. Являясь лидером на рынке школьной формы, руководство бренда приняло стратегическое решение о размещении на одном торговом пространстве также лидера в сегменте школьной обуви. Бестселлеры Clarks будут доступны в восьми специализированных магазинах M&S Великобритании и на онлайн-ресурсе компании по всему миру. Частью будущей кампании «Снова в школу» станет также сотрудничество с брендом аксессуаров Hype, который представит популярный ассортимент школьных портфелей и бутылок для воды. Новая инициатива M&S Kids, нацеленная на продажу изделий сторонних брендов на своих как физических, так и онлайн-площадках, является частью глобальной смены курса детского направления. Еще в январе 2020 года компания объявила о смещении фокуса с нарядных детских капсул на повседневный стиль. Таким образом, помимо смены формата розницы на период сезонных продаж перед началом учебного года, M&S Kids продолжит сотрудничество с брендами детской одежды, обуви и аксессуаров, представляя также продукцию и разрабатывая новые кампании в стиле casual. По объему рынка детской одежды в Великобритании сайт M&S Kids занимает третье место. Клиенты получают выгоду от бесплатных кликов на следующий день в более чем 600 магазинах M&S по всей стране, включая магазины Food only. Источник: PROfashion.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал На Farfetch появились детские коллекции Off-White и Palm Angels | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.231000НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231109НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..1021НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 28
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 57
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 59
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 296НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 632НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2