MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах
Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. «Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр». Участники павильона представят более 40 проектов. Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентуют пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов. Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжит международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова». Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавят мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк». Компания Zadorin Entertainment представит фантастический мультсериал «Защитники». Компания «X-Media Digital» представит проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса». «Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин. По материалам http://www.proficinema.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Достижения года на выставке «Мир детства — 2017» | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#детская анимация, #новости отрасли ИДТ, #поддержка экспорта ИДТ, #РЭЦ
-
ГК «Рики» запускает новый спин-офф проект «Малышариков» в честь..20.11.20768НравитсяВсего 6 человек6
-
Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе20.10.20660НравитсяВсего 13 человек13
-
Герои Schleich впервые в кино!20.08.20702НравитсяВсего 14 человек14
-
РЭЦ приглашает производителей детских товаров на презентацию..18.08.20537НравитсяВсего 18 человек18
-
Экспорт для самых маленьких: куда отправляются детские товары с..04.06.20164НравитсяВсего 17 человекНет слов!Всего 1 человек18
-
«Для самых маленьких»: детские мультсериалы, которые не только..29.05.20354НравитсяВсего 22 человекa22
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 24
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 54
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 55
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 293НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 501НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 628НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2