Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
12 октября 2017

Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

В Точке кипения Агентства стратегических инициатив 10 октября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) представила проект поддержки российских производителей «Индустриальная карта Игропрома России». Программа стартует уже в октябре 2017 года и рассчитана на один год. Она включает 19 ключевых мероприятий и около 200 деловых активностей.

«Индустриальная карта Игропрома России» направлена на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Программа включает четыре направления — это коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции, внедрение современных технологий менеджмента, дизайна, маркетинга и PR в индустрии, создание системы современных инфокоммуникационных технологий - онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности и каталогов товаров и услуг, формирование отраслевой библиотеки знаний.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, программный директор проекта Антонина Цицулина отметила: «Основная задача «Индустриальной карты Игропрома России» — консолидировать усилия для поиска новых путей развития и решения актуальных проблем отрасли. В ходе реализации программы планируется создать благоприятные условия российским производителям для создания новой продукции, снижения отраслевых барьеров, продвижения их продукции как на отечественный, так и зарубежные рынки».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО) представили свои образовательные проекты дистанционного обучения по подготовке маркетологов и PR-специалистов соответственно, которые специально были разработаны для «Индустриальной карты Игропрома России» с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров для детей.

 

Татьяна Комиссарова, ВШЭ                                                      Юлия Грязнова, РАСО

Одним из каналов в развитии индустрии детских товаров с охватом 78% российских мам ежемесячно станет специальный онлайн-проект, который Ассоциация индустрии детских товаров запускает совместно с Baby Blog. Помимо продвижения детских товаров от российских производителей данный проект будет способствовать изучению родительского запроса на игрушки и вести просветительскую деятельность.

Екатерина Карташова, Вадим Балдин, babyblog.ru

Программа «Индустриальная карта Игропрома России» поддержана Минпромторгом России и реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров». Из федерального бюджета на реализацию программы выделено 48,5 млн рублей, 50 млн планируется привлечь от бизнеса.

 

           Елена Амелина, Руский стиль                                      Дмитрий Макоев, Первые шаги

 

 

  

* * * * *

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая с 2002 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Является оператором программы «Индустриальная карта Игропрома России»

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компании из 15 отраслей экономики.

АИДТ совместно с Агенством стратегических инициатив является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Фотоархив АСИ

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах
Следующий материал
Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики»

#Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ