Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 435.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 BONDIBON \ «Джин» 242.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 декабря 2019

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO Group раньше своих конкурентов, Mattel и Hasbro, устранила последствия банкротства американского ритейлера Toys R Us. Достаточно оперативно дистрибьюторская сеть LEGO в США была «пополнена» иными ритейлерами, среди которых Kohl's, Michaels и Dollar General.

Известный всему миру производитель детских игрушек сообщил о завершении «трудного» 18-месячного периода. Прибыль компании за 2018-й финансовый год возросла на 4%, достигнув 5,5 миллиардов $.

Игрушки Lego по франшизе выпускаются буквально во всех уголках мира. Ежегодно продается более 70 миллиардов наборов Lego. География точек продаж - более чем 130 стран. Ассортимент - более 3400 различных форм с использованием более 60 цветовых решений.

Специалисты портала KidsOboz обращают внимание на новую маркетинговую фишку компании - Lego «Escape Room». В крупных торговых центрах создаются квест-залы Lego Create Your Escape, площадью более 45 квадратных метров.

Тематическое игровое пространство позволяет командам из 4-х человек «состязаться» в знании «Lego  Star Wars», «Lego  Marvel Avengers», «Lego Speed Champions» и «Minecraft». Участникам предоставляется 15 минут, чтобы разгадать подсказки и найти ключи Lego.

Разработчиком интерактивного тематического пространства Lego является «Set Creative» из Нью-Йорка. Примечательно, что создателями квест-зала Lego «Escape Room» предусмотрена отдельная комната для родителей, которые могут присматривать за своими детьми.

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гламурные игры – одно из самых модных направлений современной индустрии игрушек
Следующий материал
Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024

#Escape Room, #lego, #интерактивные квест-залы



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов