Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 470.00
2 ЯРКО 433.00
3 Группа компаний «Рики» 331.00
4 Феникс+ 327.00
5 ВЕСНА 306.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
10 BONDIBON \ «Джин» 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 Мельница, лицензионное агентство 195.00
13 "ФК "ФОРУМ" 185.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
19 СТС Медиа 166.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3 декабря 2019

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO Group раньше своих конкурентов, Mattel и Hasbro, устранила последствия банкротства американского ритейлера Toys R Us. Достаточно оперативно дистрибьюторская сеть LEGO в США была «пополнена» иными ритейлерами, среди которых Kohl's, Michaels и Dollar General.

Известный всему миру производитель детских игрушек сообщил о завершении «трудного» 18-месячного периода. Прибыль компании за 2018-й финансовый год возросла на 4%, достигнув 5,5 миллиардов $.

Игрушки Lego по франшизе выпускаются буквально во всех уголках мира. Ежегодно продается более 70 миллиардов наборов Lego. География точек продаж - более чем 130 стран. Ассортимент - более 3400 различных форм с использованием более 60 цветовых решений.

Специалисты портала KidsOboz обращают внимание на новую маркетинговую фишку компании - Lego «Escape Room». В крупных торговых центрах создаются квест-залы Lego Create Your Escape, площадью более 45 квадратных метров.

Тематическое игровое пространство позволяет командам из 4-х человек «состязаться» в знании «Lego  Star Wars», «Lego  Marvel Avengers», «Lego Speed Champions» и «Minecraft». Участникам предоставляется 15 минут, чтобы разгадать подсказки и найти ключи Lego.

Разработчиком интерактивного тематического пространства Lego является «Set Creative» из Нью-Йорка. Примечательно, что создателями квест-зала Lego «Escape Room» предусмотрена отдельная комната для родителей, которые могут присматривать за своими детьми.

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 30 человек
 30
 37
Размещено: 3 декабря 2019 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #lego, #интерактивные квест-залы, #Escape Room

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Гламурные игры – одно из самых модных направлений современной индустрии игрушек
Следующий материал
С Днем России!

#Escape Room, #lego, #интерактивные квест-залы




Другие материалы компании KidsOboz.ru