LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO Group раньше своих конкурентов, Mattel и Hasbro, устранила последствия банкротства американского ритейлера Toys R Us. Достаточно оперативно дистрибьюторская сеть LEGO в США была «пополнена» иными ритейлерами, среди которых Kohl's, Michaels и Dollar General.
Известный всему миру производитель детских игрушек сообщил о завершении «трудного» 18-месячного периода. Прибыль компании за 2018-й финансовый год возросла на 4%, достигнув 5,5 миллиардов $.
Игрушки Lego по франшизе выпускаются буквально во всех уголках мира. Ежегодно продается более 70 миллиардов наборов Lego. География точек продаж - более чем 130 стран. Ассортимент - более 3400 различных форм с использованием более 60 цветовых решений.
Специалисты портала KidsOboz обращают внимание на новую маркетинговую фишку компании - Lego «Escape Room». В крупных торговых центрах создаются квест-залы Lego Create Your Escape, площадью более 45 квадратных метров.
Тематическое игровое пространство позволяет командам из 4-х человек «состязаться» в знании «Lego Star Wars», «Lego Marvel Avengers», «Lego Speed Champions» и «Minecraft». Участникам предоставляется 15 минут, чтобы разгадать подсказки и найти ключи Lego.
Разработчиком интерактивного тематического пространства Lego является «Set Creative» из Нью-Йорка. Примечательно, что создателями квест-зала Lego «Escape Room» предусмотрена отдельная комната для родителей, которые могут присматривать за своими детьми.

- «Мир Кубиков» отпраздновал третий день рождения...06.10.2025 792
- В гостях у сказки: Энциклопедия Дедов Морозов на...06.10.2025 831
- В «Мульт в кино» — премьера уникальной...03.10.2025 83
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1341
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1231
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1901