Гламурные игры – одно из самых модных направлений современной индустрии игрушек
По данным издания «The Toy Insider», одной из последних тенденций рынка детских игрушек является увеличение спроса на так называемые глэм-игры (изделия для детей, используемые ими в «косметических» целях). Ассортимент модных товаров для детей широк. Начиная с набора «Go Glam» от Cool Maker, используя который юная модница может открыть настоящий маникюрный салон у себя дома. |
Заканчивая самой настоящей «Лабораторией по созданию мыльных пузырей для ванны» (Thames & Kosmos’ Soap & Bath Bomb Lab), позволяющей ребенку стать «химиком» в компании по производству средств для ванны и тела. |
Глэм-игры являются самыми настоящими товарами для детского творчества. Специалисты уверены, что играя с ними, дети занимаются прикладным искусством. Что не менее важно, именно глэм-игры отвлекают подрастающее поколение от экранов телевизоров и мониторов компьютеров. Пожалуй, что именно из-за этого их и покупают родители. Портал KidsOboz обращает внимание, что это направление нельзя назвать инновационным. Производители детских игрушек уже не первое десятилетие выпускают пластиковые «парики для кукол», аксессуары для юных модниц. Но именно «гламурные игры», в которых имеется возможность использовать настоящий блеск для губ, стразы или иные искусственные украшения, стремительно завоевывают рынок. |
Компания «Wicked Cool Toys» недавно приняла решение перейти в гламурное игровое пространство. Для детских «украшений из драгоценных камней» используется даже специально разработанный клей 3M, позволяющий временно прикрепить на волосы или одежду стразы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пробковые детские игрушки для купания – отличная альтернатива утятам из пластика | Следующий материал Весенняя распродажа! |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24209НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24436НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24413НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24377НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Весенняя распродажа!26.04.2024 9
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 13
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 61
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 194НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 176