Случайное KidsФото
1 ЯРКО 525.00
2 Группа компаний «Рики» 483.00
3 Феникс+ 332.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 259.00
9 Хатбер-М 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 209.00
13 Рельеф-Центр 206.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 "ФК "ФОРУМ" 201.00
17 BODO 183.00
18 Мегапласт 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
20 MERLION 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 апреля 2022

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Group объявила, что будет перестраивать свой магазин Leicester Square, чтобы сделать его крупнейшим брендом детских игрушек в мире. Это также будет первый магазин в Великобритании, в котором будет представлена новая концепция Retailtainment от LEGO Group.

Концепция будет сочетать реальный и виртуальный формат взаимодействия с покупателем, позволяющий погрузиться в мир знаменитых наборов LEGO, а также создавать персонализированные продукты. Некоторые из новых инноваций включают:

  1. The Brick Lab - первый в мире розничный формат продажи игрушек, который погружает клиентов LEGO в удивительный виртуальный мир. Стены, полы и потолки «оживут», свет, звук и музыка создадут интерактивный опыт игры.
  2. Посетители смогут повеселиться с минифигурками LEGO, которые имитируют выражение их лица.
  3. Интерактивная модель продемонстрирует истории LEGO. Структура из 880 000 предметов станет центральным элементом магазина, выражая приверженность LEGO Group инклюзивности и позитивному влиянию на общество и планету.
  4. Поклонники LEGO смогут заглянуть за кулисы процесса проектирования игрушек. Они узнают о наборах LEGO через интерактивные области, которые позволяют им «встречаться с дизайнерами» через интервью и видео, отображаемые на экранах в магазине, играя с набором перед ними.
  5. Поклонники смогут найти привлекательные и уникальные 3D-модели LEGO по всему магазину с новым вдохновенным дизайном.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Белоруссии введено госрегулирование цен на детские товары
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ

#LEGO_Store, #бренд, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru