Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 384.00
4 ЯРКО 367.00
5 Феникс+ 315.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 144.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 апреля 2022

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Group объявила, что будет перестраивать свой магазин Leicester Square, чтобы сделать его крупнейшим брендом детских игрушек в мире. Это также будет первый магазин в Великобритании, в котором будет представлена новая концепция Retailtainment от LEGO Group.

Концепция будет сочетать реальный и виртуальный формат взаимодействия с покупателем, позволяющий погрузиться в мир знаменитых наборов LEGO, а также создавать персонализированные продукты. Некоторые из новых инноваций включают:

  1. The Brick Lab - первый в мире розничный формат продажи игрушек, который погружает клиентов LEGO в удивительный виртуальный мир. Стены, полы и потолки «оживут», свет, звук и музыка создадут интерактивный опыт игры.
  2. Посетители смогут повеселиться с минифигурками LEGO, которые имитируют выражение их лица.
  3. Интерактивная модель продемонстрирует истории LEGO. Структура из 880 000 предметов станет центральным элементом магазина, выражая приверженность LEGO Group инклюзивности и позитивному влиянию на общество и планету.
  4. Поклонники LEGO смогут заглянуть за кулисы процесса проектирования игрушек. Они узнают о наборах LEGO через интерактивные области, которые позволяют им «встречаться с дизайнерами» через интервью и видео, отображаемые на экранах в магазине, играя с набором перед ними.
  5. Поклонники смогут найти привлекательные и уникальные 3D-модели LEGO по всему магазину с новым вдохновенным дизайном.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Белоруссии введено госрегулирование цен на детские товары
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#LEGO_Store, #бренд, #детские_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов