Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 344.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Феникс+ 308.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Колорит (Lori) 178.00
16 Фабрика детской игрушки 178.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
7 апреля 2022

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Group объявила, что будет перестраивать свой магазин Leicester Square, чтобы сделать его крупнейшим брендом детских игрушек в мире. Это также будет первый магазин в Великобритании, в котором будет представлена новая концепция Retailtainment от LEGO Group.

Концепция будет сочетать реальный и виртуальный формат взаимодействия с покупателем, позволяющий погрузиться в мир знаменитых наборов LEGO, а также создавать персонализированные продукты. Некоторые из новых инноваций включают:

  1. The Brick Lab - первый в мире розничный формат продажи игрушек, который погружает клиентов LEGO в удивительный виртуальный мир. Стены, полы и потолки «оживут», свет, звук и музыка создадут интерактивный опыт игры.
  2. Посетители смогут повеселиться с минифигурками LEGO, которые имитируют выражение их лица.
  3. Интерактивная модель продемонстрирует истории LEGO. Структура из 880 000 предметов станет центральным элементом магазина, выражая приверженность LEGO Group инклюзивности и позитивному влиянию на общество и планету.
  4. Поклонники LEGO смогут заглянуть за кулисы процесса проектирования игрушек. Они узнают о наборах LEGO через интерактивные области, которые позволяют им «встречаться с дизайнерами» через интервью и видео, отображаемые на экранах в магазине, играя с набором перед ними.
  5. Поклонники смогут найти привлекательные и уникальные 3D-модели LEGO по всему магазину с новым вдохновенным дизайном.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Белоруссии введено госрегулирование цен на детские товары
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#LEGO_Store, #бренд, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов