Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 461.00
2 ЯРКО 440.00
3 Группа компаний «Рики» 325.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 214.00
7 Гранд Экспо 207.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
12 ПК Химический завод "Луч" 184.00
13 "ФК "ФОРУМ" 180.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 СТС Медиа 167.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 апреля 2022

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Group объявила, что будет перестраивать свой магазин Leicester Square, чтобы сделать его крупнейшим брендом детских игрушек в мире. Это также будет первый магазин в Великобритании, в котором будет представлена новая концепция Retailtainment от LEGO Group.

Концепция будет сочетать реальный и виртуальный формат взаимодействия с покупателем, позволяющий погрузиться в мир знаменитых наборов LEGO, а также создавать персонализированные продукты. Некоторые из новых инноваций включают:

  1. The Brick Lab - первый в мире розничный формат продажи игрушек, который погружает клиентов LEGO в удивительный виртуальный мир. Стены, полы и потолки «оживут», свет, звук и музыка создадут интерактивный опыт игры.
  2. Посетители смогут повеселиться с минифигурками LEGO, которые имитируют выражение их лица.
  3. Интерактивная модель продемонстрирует истории LEGO. Структура из 880 000 предметов станет центральным элементом магазина, выражая приверженность LEGO Group инклюзивности и позитивному влиянию на общество и планету.
  4. Поклонники LEGO смогут заглянуть за кулисы процесса проектирования игрушек. Они узнают о наборах LEGO через интерактивные области, которые позволяют им «встречаться с дизайнерами» через интервью и видео, отображаемые на экранах в магазине, играя с набором перед ними.
  5. Поклонники смогут найти привлекательные и уникальные 3D-модели LEGO по всему магазину с новым вдохновенным дизайном.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Белоруссии введено госрегулирование цен на детские товары
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#LEGO_Store, #бренд, #детские_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов