#KeepPlaying: игры продолжаются на новой онлайн-площадке Mattel
Компания Mattel во время карантина решила усилить коммуникации со своими потребителями, вынужденными из-за распространения COVID-19 оставаться дома, и объявила о запуске Mattel Playroom - нового бесплатного онлайн-ресурса для родителей. На сайте ведущего производителя детской продукции представлены полезные советы, интересные игры и развлекательный контент от таких знаковых брендов, как American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Thomas & Friends и других. Все материалы публикуются под хештегом #KeepPlaying и призывают детей продолжать играть даже в таких непростых условиях, как сейчас. «Наша миссия – вдохновлять, развлекать и развивать детей с помощью игр важна как никогда, - сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы верим в силу игры и в то, как она важна для развития ребенка, особенно в эти трудные времена, когда очень многое меняется для детей и семей. Мы осознаем уникальные проблемы, с которыми родители и опекуны сталкиваются сейчас, работая и играя дома, и разработали Mattel Playroom, которая станет для них ценным ресурсом». Игровая платформа будет обновляться каждую неделю. В ближайшее время на Mattel Playroom появится актуальный контент, в том числе учебные пособия для дизайнеров, новые идеями для игр с продуктами Mattel и пр. Уже сейчас онлайн-ресурс предоставляет родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, легкий доступ к контенту брендов Mattel, в том числе к раскраскам, которые можно распечатать, и идеям для занятий, к бесплатным и готовым к использованию играм, к крафтинговым проектам и проектам «Сделай сам», к анимационным роликам, к различным видео, а также к загружаемым приложениям. Новый онлайн-центр будет также включать советы по обучению на дому в сотрудничестве с The Toy Association и советы экспертов Mattel по играм. Пользователи также имеют возможность присоединиться к общению с помощью хештега #KeepPlaying. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чем заняться с ребенком во время изоляции? | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#KeepPlaying, #mattel, #Mattel Playroom, #коронавирус
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23145
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24273НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24292НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24516НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24475НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24439НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 98НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 100
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 104НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 145
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 273НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 250