#KeepPlaying: игры продолжаются на новой онлайн-площадке Mattel
Компания Mattel во время карантина решила усилить коммуникации со своими потребителями, вынужденными из-за распространения COVID-19 оставаться дома, и объявила о запуске Mattel Playroom - нового бесплатного онлайн-ресурса для родителей. На сайте ведущего производителя детской продукции представлены полезные советы, интересные игры и развлекательный контент от таких знаковых брендов, как American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Thomas & Friends и других. Все материалы публикуются под хештегом #KeepPlaying и призывают детей продолжать играть даже в таких непростых условиях, как сейчас. «Наша миссия – вдохновлять, развлекать и развивать детей с помощью игр важна как никогда, - сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы верим в силу игры и в то, как она важна для развития ребенка, особенно в эти трудные времена, когда очень многое меняется для детей и семей. Мы осознаем уникальные проблемы, с которыми родители и опекуны сталкиваются сейчас, работая и играя дома, и разработали Mattel Playroom, которая станет для них ценным ресурсом». Игровая платформа будет обновляться каждую неделю. В ближайшее время на Mattel Playroom появится актуальный контент, в том числе учебные пособия для дизайнеров, новые идеями для игр с продуктами Mattel и пр. Уже сейчас онлайн-ресурс предоставляет родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, легкий доступ к контенту брендов Mattel, в том числе к раскраскам, которые можно распечатать, и идеям для занятий, к бесплатным и готовым к использованию играм, к крафтинговым проектам и проектам «Сделай сам», к анимационным роликам, к различным видео, а также к загружаемым приложениям. Новый онлайн-центр будет также включать советы по обучению на дому в сотрудничестве с The Toy Association и советы экспертов Mattel по играм. Пользователи также имеют возможность присоединиться к общению с помощью хештега #KeepPlaying. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чем заняться с ребенком во время изоляции? | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#KeepPlaying, #mattel, #Mattel Playroom, #коронавирус
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23197
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23182
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241934СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24398СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24594СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24791НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 30НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние образы кукол15.01.2025 30
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 30
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 398НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 594СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 603НравитсяВсего 4 человекa4