Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 208.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 Колорит (Lori) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 февраля 2023

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Руководство Hasbro подтвердило прибыль за четвертый квартал и за весь 2022 год. В 4 квартале продажи производителя игрушек с мировым именем снизились на 17% в годовом исчислении, достигнув 1,68 млрд $. За весь год выручка упала на 9% и составила примерно 5,86 млрд $.

Структура продаж за 2022 год выглядит следующим образом:

  • выручка Hasbro от сегмента цифровых игр составила порядка 1,33 Hasbro (рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
  • выручка сегмента потребительских товаров снизилась на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, достигнув 3,57 млрд $;
  • выручка сегмента развлечений снизилась на 17% в годовом исчислении, достигнув около 959 млн $.

Несмотря на снижение объема выручки в IV квартале 2022 года, генеральный директор Hasbro Крис Кокс заверил, что компания расширяет ключевые направления инвестиций, включая лицензирование и прямые поставки потребителям. Также были сокращены товарные остатки произведенной продукции с пикового уровня третьего квартала.

Руководство Hasbro на 2023 год предусматривает сокращение выпуска детских игрушек. Компания заявляет, что это соответствует общим тенденциям в индустрии игрушек и перспективам рынка, который, как ожидается, останется на прежнем уровне или немного снизится в этом году. И наоборот, Hasbro ожидает роста выручки от цифровых игр.

Стратегия Hasbro Blueprint 2.0 в значительной степени позиционирует компанию как лицензиатора, поскольку она стремится передать ряд своих брендов более мелким частным производителям игрушек, включая:

  • Basic Fun! (Tonka, Littlest Pet Shop, Lite-Brite);
  • PlayMonster (Koosh, Spirograph, Glo Friends, Weebles);
  • Just Play (Easy-Bake, FurReal Friends).

В прошлом году лицензионный бизнес Hasbro вырос на 5%, а направление Hasbro Pulse, ориентированное непосредственно на потребителей, выросло на 15%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#hasbro, #детские_игрушки, #цифровые_игры




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов