H&M и Фонд УЕФА выпустили детскую футбольную коллекцию
Шведский бренд H&M объединяется с фондом УЕФА для создания детской футбольной коллекции — они представили специальную линейку футболок, 100% прибыли от которой будет направлено в UEFA Foundation for Children. Коллекция, в которой будут представлены реплики футболок мировых клубов из 16 стран, станет доступна на сайте бренда с 21 мая. Поощряя спортивное развитие среди детей, H&M хочет также внести значительный вклад в их будущее, пожертвовав вырученные средства в фонд, поддерживающий различные гуманитарные проекты в области образования, здравоохранения и социального развития детей. «Мы хотим, чтобы дети оставались активными везде, где у них сейчас есть такая возможность — хоть у себя дома или же на заднем дворе, — комментирует София Лефштедт, руководитель отдела дизайна детской одежды H&M. — Но что особенно важно — дать им надежду и возможность на светлое и еще более динамичное будущее. С этой коллекцией футболок нашей целью становится не только вдохновить детей всего мира прямо сейчас, но и обеспечить благополучие будущих поколений, жертвуя 100% прибыли в UEFA Foundation for Children». «Спорт и игры жизненно важны для физического и интеллектуального развития любого ребенка. Когда дети играют в футбол, они полностью растворяются в игре. Огромная поддержка H&M позволит нам помочь еще большему количеству нуждающихся детей, что, мы надеемся, окажет долгосрочное влияние на их будущую жизнь», — говорит Урс Клузер, генеральный секретарь UEFA Foundation for Children. UEFA Foundation for Children был основан в 2015 году и его главной задачей является использование социальной силы футбола для защиты и поддержки детей в Европе и по всему миру. Посредством спорта и футбола, в частности, фонд оказывает поддержку в таких областях, как здравоохранение, образование, доступ к спорту, личное развитие, интеграция и защита прав ребенка. Фонд поддерживает проекты в 100 странах на пяти континентах. Источник: PROfashion.ru |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Silwerhof обновил линейку обложек для тетрадей, дневников и учебников к новому учебному году | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#H&M, #UEFA, #детская одежда, #детский спорт, #спортивная одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23797НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23892НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..984НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23663НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24397СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24593СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24789НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 27
- Зимние образы кукол15.01.2025 29
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 29
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 397НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 593СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 602НравитсяВсего 4 человекa4