H&M и Фонд УЕФА выпустили детскую футбольную коллекцию
![]() |
Шведский бренд H&M объединяется с фондом УЕФА для создания детской футбольной коллекции — они представили специальную линейку футболок, 100% прибыли от которой будет направлено в UEFA Foundation for Children. Коллекция, в которой будут представлены реплики футболок мировых клубов из 16 стран, станет доступна на сайте бренда с 21 мая. Поощряя спортивное развитие среди детей, H&M хочет также внести значительный вклад в их будущее, пожертвовав вырученные средства в фонд, поддерживающий различные гуманитарные проекты в области образования, здравоохранения и социального развития детей. «Мы хотим, чтобы дети оставались активными везде, где у них сейчас есть такая возможность — хоть у себя дома или же на заднем дворе, — комментирует София Лефштедт, руководитель отдела дизайна детской одежды H&M. — Но что особенно важно — дать им надежду и возможность на светлое и еще более динамичное будущее. С этой коллекцией футболок нашей целью становится не только вдохновить детей всего мира прямо сейчас, но и обеспечить благополучие будущих поколений, жертвуя 100% прибыли в UEFA Foundation for Children». «Спорт и игры жизненно важны для физического и интеллектуального развития любого ребенка. Когда дети играют в футбол, они полностью растворяются в игре. Огромная поддержка H&M позволит нам помочь еще большему количеству нуждающихся детей, что, мы надеемся, окажет долгосрочное влияние на их будущую жизнь», — говорит Урс Клузер, генеральный секретарь UEFA Foundation for Children. UEFA Foundation for Children был основан в 2015 году и его главной задачей является использование социальной силы футбола для защиты и поддержки детей в Европе и по всему миру. Посредством спорта и футбола, в частности, фонд оказывает поддержку в таких областях, как здравоохранение, образование, доступ к спорту, личное развитие, интеграция и защита прав ребенка. Фонд поддерживает проекты в 100 странах на пяти континентах. Источник: PROfashion.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новинки компании
|
#H&M, #UEFA, #детская одежда, #детский спорт, #спортивная одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.231031НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..1026НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23700НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25152НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23538НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23708НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 116
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 118СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 117
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 142НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 307НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 658НравитсяВсего 5 человек5