Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 461.00
3 ВЕСНА 341.00
4 Феникс+ 339.00
5 Группа компаний «Рики» 338.00
6 Хатбер-М 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
9 BONDIBON \ «Джин» 228.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 225.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 СТС Медиа 170.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 июля 2018

F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста

F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста

В июле 2018 года празднует свой первый юбилей компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group.  

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – открылась в 2013 году. В начале пути в портфеле компании присутствовали в основном товары для детского творчества под известными брендами, такими как Giotto, Dido, Das, Lyra. Сейчас же представительство закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников любителей, взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Этому поспособствовало приобретение в разные годы таких знаменитых торговых марок, как Canson, Daler-Rowney, Maimeri и St. Cuthberts Mill. Российское представительство оказалось единственным из всех филиалов F.I.L.A. Group, сумевшим в кратчайшие сроки внедрить новые бренды в продажу.

За прошедшие пять лет произошла глобальная трансформация рынка, смена основных игроков, изменение дистрибьюции, покупательского и потребительского спроса. Но благодаря постоянному анализу рынка, гибкости в принятии решений, умению грамотно выстраивать стратегию, F.I.L.A. Russia ежегодно показывает стабильный рост порядка 20%.

За эти годы компания поддержала множество культурных и образовательных проектов и инициатив. Среди партнеров и друзей F.I.L.A. Russia - Государственная Третьяковская галерея, театр «Геликон-опера», Международный союз педагогов-художников и многие другие. Это – продолжение международной глобальной маркетинговой стратегии F.I.L.A., являющейся постоянным партнером ведущих музеев и театров мира, таких как Лувр, Ла Скала, Флорентийский Палаццо Веккьо, Венецианская Биеннале и многих других. В России компания также принимает участие во множестве знаковых мероприятий, среди которых «Архстояние», проект «Рисуем Покровский собор», книжный фестиваль «Красная Площадь», многочисленные детские фестивали, мастер-классы и пленэры для детей и взрослых. Кроме того, F.I.L.A.Russia оказывала и продолжает оказывать поддержку благотворительным фондам.

«На мой взгляд, основным показателем нашей упорной пятилетней работы стало доверие партнеров. Еще одно важное достижение – узнаваемость наших брендов: за ними специально приходят в магазины, что, конечно, заставляет конкурентов с нами считаться», - прокомментировала Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
ООО ЛидерПолимер — лучший производитель детских товаров 2018!
Следующий материал
"Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками

#Бизнес, #детское творчество, #канцтовары, #творчество, #хобби

Скидка 20% на тесто для лепки!
18.02.25 
120
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов