Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 450.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 330.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 281.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
10 Гранд Экспо 244.00
11 BONDIBON \ «Джин» 241.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 211.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
16 Профессиональные выставки 200.00
17 Рельеф-Центр 194.00
18 MERLION 192.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
20 BODO 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 июня 2022

Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год

Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год

Агентство Data Insight опубликовало исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год. В отчет вошло 32 магазина, специализирующихся на продажах детских товаров, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

В исследовании приведены данные по онлайн-рынку детских товаров (топ-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2021 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей – для последних учитываются только продажи в категории детских товаров).

За 2021 год был оформлен 201 млн онлайн-заказов детских товаров на общую сумму 215 млрд рублей. За прошлый год в интернет-магазинах детских товаров было оформлено на 78% больше заказов, чем годом ранее. А в деньгах сегмент детских товаров в российском eCommerce вырос на 46% в деньгах. При этом темпы роста обоих показателей значительно ниже, чем в большинстве других товарных категорий.

Количество интернет-заказов в магазинах детских товаров составляет 12% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в топ-1000. 

Средний чек снизился на 18%, достигнув отметки в 1 070 рублей. Столь же низкий средний чек также наблюдается только в категориях fashion и beauty.

Конверсия сектора детских товаров составила 5,6% (без учета маркетплейсов). Несмотря на то, что сегмент детских товаров по-прежнему занимает пятое место на рынке eCommerce по этому показателю, за год конверсия снизилась – на 1,8 п.п. (в сравнении с данными прошлогоднего отчета).

Основной объем рынка (81% заказов и 68% объема продаж) дают два универсальных маркетплейса. Крупнейшая категория по количеству магазинов – магазины детских товаров широкого профиля (38% магазинов, 19% заказов и 30% денежного объема рынка). На ключевые специализации – магазины игрушек и магазины детской одежды и обуви – приходится соответственно 34% и 22% от всех вошедших в исследование магазинов, но даже в сумме менее 0,5% по заказам и 2% объема продаж.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье – Detmir.ru и Ozon.ru соответственно.

По сравнению с 2020 годом, в два раза увеличилось количество магазинов, зарегистрированных не в столичных регионах (Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областям).

Почти половина магазинов детских товаров (41%) используют все четыре способа доставки: курьером, в пункты самовывоза, Почтой России и в постаматы (локеры).

Самой популярной соцсетью стала ВКонтакте, в которой свои сообщества ведут 92% магазинов от вошедших в исследование. На втором месте – Telegram, в котором присутствуют 49% магазинов (но как правило с очень небольшим количеством подписчиков). В TikTok представлено только 12% магазинов – но зато по медианному количеству подписчиков он уступает только ВКонтакте.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров
Следующий материал
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша

#Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1557
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru