1046 
3
 
8 апреля 2022

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Исследовательская компания Data Insight представила экспресс-мониторинг российского рынка электронной коммерции, в рамках которого изучила динамику в том числе интернет-продаж детских товаров.

Согласно исследованию, за последнюю неделю марта (21.03.2022-27.03.2022) количество онлайн-заказов детской продукции по отношению к предыдущей неделе уменьшилось на 5%, а посещаемость интернет-магазинов, предлагающих товары для детей, упала на 11%. При этом конверсия выросла на 7,6%.

За исследованный период существенно пополнились запасы подгузников Huggies Huggies и Moony. Количество молочных смесей в течение недели заметно колебалось, однако на конец периода выросло. «Количество пюре «ФрутоНяня» и «Агуша» осталось практически без изменений.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Несмотря на то что средняя цена всех детских товаров относительно первого дня мониторинга не увеличивается, цены в отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут – особенно это заметно в категории детских пюре, в частности, «ФрутоНяня». Стоимость товаров, представляющих категорию молочных смесей, не изменилась.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.