Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 545.00
2 ЯРКО 368.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 308.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 263.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
15 Профессиональные выставки 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 MERLION 176.00
18 Бытпласт 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
8 апреля 2022

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Исследовательская компания Data Insight представила экспресс-мониторинг российского рынка электронной коммерции, в рамках которого изучила динамику в том числе интернет-продаж детских товаров.

Согласно исследованию, за последнюю неделю марта (21.03.2022-27.03.2022) количество онлайн-заказов детской продукции по отношению к предыдущей неделе уменьшилось на 5%, а посещаемость интернет-магазинов, предлагающих товары для детей, упала на 11%. При этом конверсия выросла на 7,6%.

За исследованный период существенно пополнились запасы подгузников Huggies Huggies и Moony. Количество молочных смесей в течение недели заметно колебалось, однако на конец периода выросло. «Количество пюре «ФрутоНяня» и «Агуша» осталось практически без изменений.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров

Несмотря на то что средняя цена всех детских товаров относительно первого дня мониторинга не увеличивается, цены в отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут отдельных категориях постепенно растут – особенно это заметно в категории детских пюре, в частности, «ФрутоНяня». Стоимость товаров, представляющих категорию молочных смесей, не изменилась.

Data Insight: снижение количества онлайн-заказов детских товаров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прикоснись к цвету: яркие предметные тетради MESHU
Следующий материал
Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений

#Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1528
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru