Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 390.00
2 ЯРКО 365.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 219.00
7 Хатбер-М 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
11 "ФК "ФОРУМ" 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 июня 2022

DPD предлагает скидки на доставку детской одежды

DPD предлагает скидки на доставку детской одежды

Служба экспресс-доставки DPD начал совместную акцию с интернет-магазином детской одежды Crockid, в рамках которой по промокоду покупателям доступна скидка 10%.

Скидка применяется ко всем категориям товаров, включая раздел распродажи. Для того чтобы применить промокод, клиенту нужно выбрать доставку покупки логистическим оператором DPD. Акция действует до 24 июня 2022 года.

«Доставка в сегменте детских товаров растёт год от года: в прошлом году объёмы выросли на 110%, при этом самыми популярными месяцами традиционно являются июнь, август и ноябрь, когда количество отправок кратно увеличивается», — рассказал директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Руководитель интернет-проектов Crockid Елена Высоцкая сказала, что конец весны и начало лета традиционно жаркое время для покупок. «С одной стороны, это смена сезона и время выпускных, с другой — некоторые родители предпочитают покупать заранее зимние вещи: внесезонное время они стоят гораздо дешевле, — отметила она. — Поэтому дополнительная, к уже имеющейся в разделе Sale, скидка для клиентов DPD станет отличным способом сэкономить».

По статистике DPD, большую часть заказов с детскими товарами оформляют с доставкой курьером до двери. При этом покупатели имеют возможность проверить товар на соответствие, примерить одежду и обувь, а также вернуть неподошедшие вещи.

Напомним, что инфраструктура DPD включает пункты выдачи более чем в 600 городах России. Клиентам предлагается доставка в 35 тыс. населённых пунктов РФ, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки.

Источник: Retail & Loyalty

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые комплекты одежды для Мирэи
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#Crockid, #DPD, #детская мода, #детская одежда




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов