Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 164.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
16 июня 2022

DPD предлагает скидки на доставку детской одежды

DPD предлагает скидки на доставку детской одежды

Служба экспресс-доставки DPD начал совместную акцию с интернет-магазином детской одежды Crockid, в рамках которой по промокоду покупателям доступна скидка 10%.

Скидка применяется ко всем категориям товаров, включая раздел распродажи. Для того чтобы применить промокод, клиенту нужно выбрать доставку покупки логистическим оператором DPD. Акция действует до 24 июня 2022 года.

«Доставка в сегменте детских товаров растёт год от года: в прошлом году объёмы выросли на 110%, при этом самыми популярными месяцами традиционно являются июнь, август и ноябрь, когда количество отправок кратно увеличивается», — рассказал директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Руководитель интернет-проектов Crockid Елена Высоцкая сказала, что конец весны и начало лета традиционно жаркое время для покупок. «С одной стороны, это смена сезона и время выпускных, с другой — некоторые родители предпочитают покупать заранее зимние вещи: внесезонное время они стоят гораздо дешевле, — отметила она. — Поэтому дополнительная, к уже имеющейся в разделе Sale, скидка для клиентов DPD станет отличным способом сэкономить».

По статистике DPD, большую часть заказов с детскими товарами оформляют с доставкой курьером до двери. При этом покупатели имеют возможность проверить товар на соответствие, примерить одежду и обувь, а также вернуть неподошедшие вещи.

Напомним, что инфраструктура DPD включает пункты выдачи более чем в 600 городах России. Клиентам предлагается доставка в 35 тыс. населённых пунктов РФ, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки.

Источник: Retail & Loyalty

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые комплекты одежды для Мирэи
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#Crockid, #DPD, #детская мода, #детская одежда




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов