Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 319.00
6 Хатбер-М 220.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Мельница, лицензионное агентство 184.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 марта 2017

DMB-group довольна итогами выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

DMB-group довольна итогами выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

Детская одежда торговой марки DMB была впервые представлена на нашей выставке и вызвала большой интерес. Продукция этой марки выпускается в Турции с 1988 года. На сегодняшний день это крупная фабрика полного цикла, имеющая собственное дизайнерское бюро, которое следит за всеми тенденциями моды.

В производстве используются самые современные технологии, что обеспечивает высокое качество продукции. Фабрика производит одежду для детей от 1 года до 16 лет. На выставке была представлена одежда в среднем ценовом диапазоне. Официальный дистрибьютор марки – крупный оптовый центр из Иркутска, который уже более 6 лет представляет эту марку в России.

– В этом году мы впервые приехали на выставку в качестве участников, – рассказала Светлана Попова, представитель DMB-group. – Привезли летнюю коллекцию с размерным рядом от года до 14–16 лет. Вся одежда имеет отличную посадку. Это ультрамодные вещи, произведенные с учетом всех современных трендов, есть комплекты для садика (шорты, футболки), специально для нас фабрика по просьбам наших потребителей произвела отдельно шорты, бриджи и майки с толстовками. Ткани – 95% хлопок, эластан, вискоза. Качество позволяет стирать изделия, не смывая принты. Отсутствие брака делает эту торговую марку особенно привлекательной для расширения ассортимента.

Итогами выставки мы довольны. К нам на стенд активно заходили люди, в основном оптовики, было много новых поставщиков. Считаю, что мы очень удачно выступили. Люди реагировали, регистрировались, клиентская база существенно расширилась. Появилось много серьезных клиентов, с которыми можно будет работать в дальнейшем. Осенью мы привезем на выставку расширенный ассортимент осенне-зимней коллекции.

В ближайшей перспективе мы планируем развивать собственную торговую марку, у нас есть интересные наработки по ассортименту, по дизайну коллекций, при создании которых мы учли пожелания родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов