Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 556.00
2 ЯРКО 449.00
3 Группа компаний «Рики» 385.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 355.00
5 Феникс+ 329.00
6 Мельница, лицензионное агентство 275.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 ВЕСНА 268.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
11 Колорит (Lori) 230.00
12 Хатбер-М 230.00
13 Фабрика детской игрушки 229.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 193.60
15 Гранд Экспо 193.00
16 "ФК "ФОРУМ" 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
19 MERLION 164.00
20 Мегапласт 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 мая 2018

Choupette в ТОП рейтинга производителей детской одежды

Choupette в ТОП рейтинга производителей детской одежды

Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail специально для fashionunited.ru подготовило рейтинг производителей детской одежды.

Российские компании были проанализированы по таким четырем показателям как количество магазинов, объем продаж, темпы роста, оценка Роскачества, акции в середине сезона.

“Три из пяти рекордсменов - Sela, Acoola, Choupette – активно развивались последние три года, что позволило им выйти вперед”, - комментирует Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. “Хочется сказать, что несмотря на все сложности рынка детской одежды приятно наблюдать за развитием отдельных компаний, которые находят в себе силы противостоять трудностям и двигаются вперед, развиваясь и радуя нас новыми идеями и коллекциями для детей… Choupette, "Шалуны", Playtoday нарастили свои розничные сети более, чем в два раза».

ТМ Choupette, сеть которой насчитывает 103 магазина по всему миру, заняла четвертое место по количеству магазинов. При проверке изделий детской одежды Роскачество нашло нарушения почти у всех производителей. Одним из немногих качественных товаров назван сарафан для девочки Choupette. А весенняя акция Choupette - кросс-промо с Gala Dance – заняла третье место в этой категории среди производителей детской одежды.

“Мы очень рады, что попали в ТОП-5 российских производителей детской одежды, даже несмотря на то, что экономические условия в России на данный момент препятствуют, чем благоприятствуют развитию компаний. Повышение интереса к ТМ Choupette мы чувствуем, как среди B2B-аудитории и аналитиков рынка, так и среди блогеров, стилистов и конечных покупателей», - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Розыгрыш «Я хочу!» - разыгрываем кинетический пластилин Silwerhof
Следующий материал
Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и более 5,5 миллионов подписчиков на YouTube!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов