Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 423.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 339.00
6 Хатбер-М 318.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 Мегапласт 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 января 2019

Choupette представлял Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019

Choupette представлял Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019

Представленные коллекции Choupette FW2019/20 получили высокие оценки признанных экспертов из мира моды. Были достигнуты договорённости с новыми партнёрами из Греции, Кипра, Италии, стран Ближнего Востока, сделано более 10 предзаказов.

"Мы удовлетворены результатами участия Choupette в этой выставке, - комментирует директор по развитию бренда Анастасия Василькова. - Мы не только соотнесли себя и свои коллекции с мировыми брендами, откорректировали тактику своего дальнейшего развития на международном рынке, но и написали с десяток предзаказов - а для иностранных байеров это уже верх доверия - работать с российским брендом напрямую!"

Choupette был представлен в одном из наиболее инновационным павильонов KidsFizz. Этот павильон был особенно интересен для байеров, так как в нем были представлены новые и трендовые торговые марки со всего мира. Это подтверждают и слова генерального директора Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, который говорит о том, что сейчас международный рынок бесконечно меняется и трансформируется и все ищут на нем что-то новое. Окончательные показатели посещаемости - даже лучше, чем объявленные в середине мероприятия - показывают прирост байеров + 2,5% по сравнению с прошлым годом.

"Мы надеемся, - говорит г-жа Василькова,- что в следующем сезоне (в случае поддержки государства) мы сможем выступить более ярко и в большем количестве событий представить детский фэшн из России".

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Планета детства» приглашает в Санкт-Петербург
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»