CHOUPETTE ПРИЗНАН БРЕНДОМ ГОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК»
![]() |
«Если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette», - так прокомментировала награждение бренда Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019». В этом году к конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс. «Бренд Choupette – это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. - Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette - состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: «Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. Вручение «Золотого медвежонка» показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!» Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии. «Золотой медвежонок» не только символизирует признание, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к развитию инфраструктуры детства в Российской Федерации. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Краснокамская фабрика деревянной игрушки перешла на четырёхдневную рабочую неделю | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 30
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 106СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 207СуперВсего 4 человекa4