Choupette получил награду от национальной премии «Золотой медвежонок»
Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» Второй степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.
Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 75
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 77
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 87
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1121
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2601
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 373