Choupette получил награду от национальной премии «Золотой медвежонок»
Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» Второй степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.
Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 122
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 128
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1261
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2431
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3901
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4952