Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 342.00
4 Феникс+ 325.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
5 марта 2019

Choupette на главной выставке этой весны CJF - Детская Мода 2019

Choupette на главной выставке этой весны CJF - Детская Мода 2019

На 22 выставке CJF российская марка детской одежды ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы.

С 25 по 28 февраля Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская  мода-2019. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2019: «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Стрит» и «Одиссея» для мальчиков, которые уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии, ОАЭ, и в интернет-магазине  Choupette.

Одежда, обувь и аксессуары  Choupette уже более 10 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. В январе 2019 года российская марка Choupette стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции. 

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении. В этом году мы запустили капсулу для ортодоксальных мусульманских стран, на выставке мы впервые показали линейку нижнего белья, созданную совместно c ТМ «Армия России», которая уже показала себя очень успешно с точки зрения продаж. В коллекции весна-лето представлена еще одна наша коллаборация с бразильским брендом, ей стала линейка обуви и аксессуаров для девочек - Анастасия Василькова поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке, - На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
В продажу поступили альбомы для рисования schoolФОРМАТ®
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»

#children, #fashion, #retail, #детская мода