Burger King и Mcdonald's отказались использовать пластиковые игрушки-сюрпризы в детских блюдах
Представители Burger King, сети ресторанов быстрого питания, заявили о прекращении использования в Великобритании пластиковых подарочных игрушек в своих детских блюдах. Кроме того, в ресторанах будут установлены специальные корзины, куда посетители смогут выбросить все ранее полученные в детских наборах сюрпризы-игрушки для детей. По имеющимся данным, подобная инициатива гиганта быстрого питания позволит снизить объем используемого одноразового пластика на 320 тонн в год. Собранные же пластиковые игрушки будут переработаны и использованы для обустройства детских площадок. Представители Mcdonald's Corp накануне заявили, что в некоторых ресторанах сети в Великобритании и Ирландии со следующего месяца клиентам будет предложено обменять полученные в «Happy Meal» детские игрушки на фруктовый мешок. А использовать книги, в качестве замены ранее полученной пластиковой игрушки-сюрприза, в ресторанах Mcdonald's планируют с начала 2020-го. Компания Burger King подключилась к инициативе «plastic toy» в рамках европейской программы по сокращению использования пластика. На столь кардинальный шаг по полному отказу от использования одноразовых игрушек-сюрпризов в детских блюдах, в Burger King «решились» после того, как опубликованная в СМИ и Интернете петиция «двух сестер» из Саутгэмптона о замене пластиковых подарков на иные игрушки, получила более полумиллиона подписей.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Илья Попов выступил на форуме Customer Day | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 21
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 22
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139