Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 518.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
7 Хатбер-М 242.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 июля 2022

Berlingo: создаём сильный бренд!

Berlingo: создаём сильный бренд!

Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера.

Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:

  • прямая реклама на каналах ТНТ, СТС, ТВ3, Пятница, МУЗ-ТВ (охват 170 млн),
  • популярное радио Европа+ (охват 44 млн),
  • наружная реклама (охват в регионах более 200 млн, усиленное размещение в Москве и Санкт-Петербурге с общим охватом 250 млн).

Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио.

В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22.

Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу.

Увеличивайте продажи вместе с Berlingo!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые дизайны тетрадей BG!
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
146
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов