Berlingo: создаём сильный бренд!
![]() |
Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера. Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:
Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио. В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22. Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу. Увеличивайте продажи вместе с Berlingo! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые дизайны тетрадей BG! | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр
-
Осенняя магия «Мульти-Пульти»: новый клей ПВА для творчества28.09.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.23131НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23162НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23197НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23179НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 6
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 43
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 46
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 290НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 496НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2