Berlingo: создаём сильный бренд!
![]() |
Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера. Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:
Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио. В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22. Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу. Увеличивайте продажи вместе с Berlingo! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые дизайны тетрадей BG! | Следующий материал ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса |
#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр
-
Осенняя магия «Мульти-Пульти»: новый клей ПВА для творчества28.09.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.2392НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23142НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23137НравитсяВсего 2 человекa2
- ГК «Рики» объявляет об изменениях в...05.07.2024 34
- Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали...05.07.2024 29
- Дракоша Тоша – маскот «ДиноФеста» и «ДиноТрейла»...05.07.2024 28
- Как гаджеты влияют на развитие ребенка05.07.2024 39НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 93СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 109НравитсяВсего 3 человекa3