Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта»
2 февраля, в воскресенье, анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Енот Шоня, герой мультсериала «Команда МАТЧ» и маскот телеканала «Матч ТВ», приняли участие в ежегодном спортивном празднике для детей и взрослых «Зимний день Московского спорта», организованном Департаментом спорта города Москвы. Фестиваль посетило 23,5 тыс. человек. В рамках мероприятия все желающие смогли весело провести время с обаятельным персонажем «Команды МАТЧ» и зарядиться праздничным настроением. Для участников фестиваля были подготовлены шоу сноубордистов и хоккеистов, конкурс ретрообразов. Москвичи и гости столицы попробовали свои силы в различных зимних видах спорта: кёрлинге, хоккейном дриблинге, снегоступах, лазерном биатлоне, снежном дартсе и других активностях. Кроме того, на сцене выступили звезды российской эстрады – Нюша, Алсу, Митя Фомин. Также на площадке работала ретропочта, благодаря которой не менее 500 лимитированных открыток от Департамента спорта города Москвы были отправлены по всей стране. Справка: «Команда МАТЧ» – яркая спортивная комедия про команду зверей. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Эксклюзивная премьера и призовой конкурс — на «Мультиландии» | Следующий материал Новая серия "Добрые раскраски": Раскрашиваем и учимся доброте |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2555НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дракоша Тоша отпразднует китайский Новый год на «Солнце Москвы»27.01.2577НравитсяВсего 2 человекa2
-
Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом..14.01.2557НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24432НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24493
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24210НравитсяВсего 4 человекa4
- Новая серия "Добрые раскраски": Раскрашиваем и...03.02.2025 4
- "Издательство "Фламинго" ждет вас на выставке...03.02.2025 4
- Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день...03.02.2025 19
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 188НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 176
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 731НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4