Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 ВЕСНА 404.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 229.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
28 ноября 2024

В «ЯРКО» прошла экскурсия для учеников медиаклассов

В «ЯРКО» прошла экскурсия для учеников медиаклассов

27 ноября в офисе анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») прошла познавательная экскурсия для учеников 7, 8 и 9 классов медиакреативного направления школы № 1347. Это мероприятие стало частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», направленного на подрастающее поколение, которое интересуется медиасферой как потенциальным направлением профессионального роста.

В программе экскурсии приняли участие около 20 талантливых учеников — призеров и победителей различных конференций и форумов, которые активно занимаются проектами по анимации, а также разрабатывают дизайн стикеров для социальных сетей и создают концепции спортивных маскотов в рамках своих учебных занятий.

Во время экскурсии ученики имели возможность познакомиться с офисом «ЯРКО», погрузиться в атмосферу творческой работы профессионалов и увидеть, как проходит процесс создания анимации. Особенное внимание было уделено лекции о создании мультсериалов, где Мария Конева, ведущий режиссер девелопмента и шоураннер, подробно рассказала о каждом этапе производства — от зарождения идеи до финального продукта. Также школьникам представили различные профессии, связанные с анимацией, и поделились советами о необходимых навыках для успешной карьеры в этой быстроразвивающейся сфере. Ученики активно задавали вопросы, проявляя большой интерес к темам, которые раскрывались в ходе встречи.

Экскурсия в «ЯРКО» оставила положительные впечатления и вдохновила ребят на дальнейшие шаги в изучении анимации и медиа. Такой формат взаимодействия не только способствует развитию профессиональных навыков, но и формирует новые таланты, которые будут двигать анимационную индустрию вперед.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

https://www.yarko.com/

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Команда МАТЧ» на XIII Московском Открытом Фестиваль-номинации «Звездные дети»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music





Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов