Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ЯРКО 397.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 259.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 247.00
10 Хатбер-М 211.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 Колорит (Lori) 205.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 179.00
17 Мегапласт 178.00
18 MERLION 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 апреля 2024

Спикер «ЯРКО» рассказал, как анимация популяризирует науку

Спикер «ЯРКО» рассказал, как анимация популяризирует науку

30 марта в рамках Международного фестиваля «Мульт-наука» прошла панельная дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?». Спикеры различных анимационных компаний и студий, в том числе Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), обсудили возможные аспекты применения анимации в популяризации научных знаний и достижений. 

В качестве примеров Дмитрий привел новые проекты «ЯРКО» – мультсериалы «Мотомарс Школа гонщиков» и «Технолайк», а также полный метр «Доктор Динозавров» (совместного производства кинокомпании «Централ Партнершип» и анимационной компании «ЯРКО»).

В частности, он рассказал, что при создании «Технолайка» команда проекта прибегала к использованию нейросетей. В мультсериале «Мотомарс Школа гонщиков» создатели решили простым языком объяснить юным зрителям такие сложные понятия, как терраформирование, колонизация планет, гидропоника и мн.др. А в «Докторе Динозаврове» сценаристы развернули значительную часть сюжета в период мезозойской эры. 

«Мы в «ЯРКО» считаем популяризацию науки важной темой, поскольку анимация несет в себе значимую социальную роль. Также важно уделять внимание коллаборациям между соседними кросс-институциями и анимационными компаниями для совместного производства и продвижения проектов. Уверен, что в дальнейшем это внесет значимые позитивные изменения в индустрию», – поделился Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО».

Мероприятие прошло в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Куратором и ведущей беседы выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы канцелярского рынка»
Следующий материал
20 лет в «АтмоСФЕРЕ праздника»!




Другие материалы компании ЯРКО