Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 апреля 2024

Спикер «ЯРКО» рассказал, как анимация популяризирует науку

Спикер «ЯРКО» рассказал, как анимация популяризирует науку

30 марта в рамках Международного фестиваля «Мульт-наука» прошла панельная дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?». Спикеры различных анимационных компаний и студий, в том числе Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), обсудили возможные аспекты применения анимации в популяризации научных знаний и достижений. 

В качестве примеров Дмитрий привел новые проекты «ЯРКО» – мультсериалы «Мотомарс Школа гонщиков» и «Технолайк», а также полный метр «Доктор Динозавров» (совместного производства кинокомпании «Централ Партнершип» и анимационной компании «ЯРКО»).

В частности, он рассказал, что при создании «Технолайка» команда проекта прибегала к использованию нейросетей. В мультсериале «Мотомарс Школа гонщиков» создатели решили простым языком объяснить юным зрителям такие сложные понятия, как терраформирование, колонизация планет, гидропоника и мн.др. А в «Докторе Динозаврове» сценаристы развернули значительную часть сюжета в период мезозойской эры. 

«Мы в «ЯРКО» считаем популяризацию науки важной темой, поскольку анимация несет в себе значимую социальную роль. Также важно уделять внимание коллаборациям между соседними кросс-институциями и анимационными компаниями для совместного производства и продвижения проектов. Уверен, что в дальнейшем это внесет значимые позитивные изменения в индустрию», – поделился Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО».

Мероприятие прошло в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Куратором и ведущей беседы выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы канцелярского рынка»
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest




Другие материалы компании ЯРКО